ZF 8887: прямой рейс из Москвы в Анталью

Задерживается

Данные обновлены 9 мин назад.

Azur AirZF 8887

Москва — Анталья
24 июня
4:45
3 ч 30 мин
6:35
По расписанию: 3:05
По расписанию: 6:35
Москва
ДомодедовоDME
Анталья
АнтальяAYT
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 3

Елена
8 мая
Должны были вылететь 27.04 рейсом 8887 в 02:25 из Домодедово в Анталию нас перенесли 28.04 на 13:05 посадку начали задерживать на 35 мин, без информации, потом нам сообщаю, что самолет на 400 человек неисправен и полетим двумя бортами (нам сделали разрегистрацию) каким образом формовались списки непонятно, но мы оказали во втором. Первый полетел в 15:00, нам достался новый рейс 8885 на 19:40, нас повезли в отель но покатав час нас привезли обратно т.к мест в отеле не оказалось, приехав в аэропорт рейс перенесли на 0:40 и полностью сняли с табло вылета (выдали талончик на питание 300р с человека в "Бургер Кинг" - где самый дешевый бургер более 350р-" остальное мол доплачивайте сами". Для детей вообще…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Аля
11 февраля
Добрый день. Взяла за правило каждый свой перелет описывать в отзыве, не важно плохой он будет или хороший, на этот раз я приятно удалена, так как много и читаю отзывов о разных авиакомпаниях. Мы летели с семьёй, в том числе и маленьким ребёнком, летели из Домодедово в Анталию рейсом 8887, до аэропорта ехали долго, плохая погода тому помеха, поэтому и были готовы к задержке рейса, но по прибытию в аэропорт регистрацию прошли быстро, затем как то не заметно и пасадка начилась, тоже вовремя. По прибытию на борт самолёта нас встречал улыбчивые бортпроводники, чем расположили к себе, после того как все сели, бортпроводник помог с верхней одеждой мне и ребёнку, на первый взгляд мелочь, а очень приятно, помог и с сумками разобраться всем кто рядом сидели, за приятным общением и время пока обрабатывали самолёт прошло. Взлетели, после какого-то времени предложили напитки, ребёнку предложили подогреть, после покармили, обед не с ресторана, но подача великолепна, детям так же отдельно…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
8 августа 2017
Рейс 8887 задержан на 10 часов!!!! Один…
Читать полностью на aviakompaniya.info

Azur Air: отзывы пассажиров

Сергей
18 июня
Здравствуйте. Задержками рейса эта авиакомпания прославилась . Сидя в аэропорту мы наблюдали в окно как чинят самолет у нас на глазах. Клепали днище. Лететь…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Марина
18 июня
Летели рейсом Азура из Новосибирска в Анталию. Время вылетела переносили чуть ли не каждые 30 мин. Вместо 8:50, вылетели в 17:30. Просто нет слов, заставить людей тупо ждать в аэропорту 9 часов!!!! Это просто скотское отношение к людям!!! Вообще за людей не считают. О самолетах отдельная история, очень старые, кресла разваливаются прямо во время полета, крыльями тоже того и гляди отвалятся. В информационном журнале Азура прочитала, в очередной раз авиакомпания завоевала первое место по перевозке чарторных рейсов!!!! Вы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
18 июня
Написал просто что самолет разваливается и старый,сразу отзыв удалили.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
30 мая
Летел рейсом Новосибирск-Энфида ZF-5407. Всё бы ничего, но один из стюардов вёл себя весь рейс просто про хамски. Женщине на соседнем сиденье стало плохо, я попросил стакан воды для неё. Стюард находился в двух метрах от меня и не реагировал вообще! Даже на крик! Мне пришлось обратиться к проходящей мимо другой стюардессе, которая сразу же принесла воды. через время этот негодяй проходил мимо и прошипел в мою…
Читать полностью на airlines-inform.ru
82%
По расписанию
7%
Задерживается на 15–30 мин.
7%
Задерживается на 30-60 мин.
3%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Без интернета поиск билетов не работает