ZF 3094: прямой рейс из Антальи в Астрахань

Данные из расписания

Данные обновлены 6 д 12 ч 43 мин назад.

Azur AirZF 3094

Анталья — Астрахань
06 июля
8:00
3 ч
12:00
По расписанию: 8:00
По расписанию: 12:00
Анталья
АнтальяAYT
Астрахань
АстраханьASF
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Azur Air: отзывы пассажиров

Пассажир застрявший в зоне вылета
28 мая
Сидим в СПб, ждём вылет в Даламан. По расписанию в 2.40 вылет, в 2.15 посадка. По факту в 2.20 сообщили, что вылет в 5.00, позже, что в 6.00, сейчас что в 6.40. Летим азуром первый раз, с ребёнком 9 мес. И больше не полетим. О таких задержках нужно сообщать заранее, ведь Самолет до СПб так ещё и не долетел, чтобы забрать нас. Авиакомпания за 4 часовую задержку извиняется бутылочкой воды. Дозвониться до представителя авиакомпании в Пулково, чтобы попросить комнату отдыха, тоже невозможно.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Любовь
27 мая
Тоже летели рейсом ZF978 Пунта-Кана>Домодедово в 13:35 по местному времени. Хочу сказать, что Азур вполне нормальная авиакомпания. Проблема только в удобстве салона, вернее его неудобства. Эконом класс одним словом. Но в плане безопасности они отвечают всем стандартам! В Пунта-Кане стояли два борта, один на Петербург, другой в Домодедово. Рейс в Петербург был на 11.00, наш на 13.45. Питер не вылетел, неисправность самолета, решили отправить наш борт в Пулково. Питерцы улетают на нашем самолете, потому, что они уже с 7.00 ждали рейс. Мы остаемся в аэропорту с неисправным самолетом. Через пару часов нас всех забрали в автобусы и отвезли в 4* отель, разместили в номерах, накормили, напоили и спать уложили. Ну что поделать, если нет другого самолета, а по регламенту, самолет не может вылететь, если что-то не так? И хорошо....Пусть чинят, чем лететь на самолете, который не соответствует безопасности полета. Зато нам подарили еще сутки в прекрасной Доминикане! Среди нас были личности, которые были недовольны всем. Это не люди, а дикари какие-то...Вот отправляйте их домой и все, и плевать на технические проблемы...Они головой не соображают, что задержка рейса не потому, что авиакомпания захотела всех помучать и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
27 мая
Прочитав отрицательные отзывы об авиакомпании Азур, не смогла промолчать! Летели семьей данной авиакомпанией прошлым летом на Кубу! Пилоты отличные! А бортпроводники- ну просто молодцы и профессионалы своего дела! Особенную благодарность хочу выразить ещё раз ( благодарность я писала уже в книге на борту ) Анатолию! Вежливый, тактичный и внимательный бортпроводник! Именно благодаря ему наш полет прошёл легко и комфортно! Именно благодаря ему наш ребёнок хорошо перенёс столь длительный…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
26 мая
Много писать не буду,главный борт проводник Анатолий,дисциплина на высшем уровне,но забота о клиенте-нет не слышал! Может их как старших учат к пассажирам относится с высока и как к животным! Когда перелёт и без этого тяжелый из за длительности,меньше всего охота чтоб окружали нас такие люди как…
Читать полностью на airlines-inform.ru
82%
По расписанию
7%
Задерживается на 15–30 мин.
6%
Задерживается на 30-60 мин.
4%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Без интернета поиск билетов не работает