WZ 309: прямой рейс из Москвы в Симферополь

По расписанию

Данные обновлены 7 мин назад.

Red WingsWZ 309

Москва — Симферополь
21 июля
0:45
2 ч 30 мин
3:15
По расписанию: 0:45
По расписанию: 3:15
Москва
ДомодедовоDME
Симферополь
СимферопольSIP
Терминал-
Выход48
Терминал1
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
90%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 4

Гость
25 августа 2016
Рейс 309 Москва-Симферополь 25.08.2016 должен был вылететь в 22.55. Вылетел в 11.24 следующего дня.Задержка 12,5 часов В Симферполе этот борт ждут пассажиры рейс 312, которые должны были вылететь в 4.25 26.08.2016г. Планируется вылет на 14.50. Но не факт, еще ждут. Информацию представители авиакомпании не предоставляют.За 11 часов людям выдали по бутылке воды. Кормить отказываются, хотя обязаны через 4 часа задержки.Говорят нет смысла скоро улетите. Для оформления страхового случая авиакомпания документы предоставлять…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
23 августа 2016
Обычно на положительные отзывы времени не хватает. Но с учетом массы негатива в отношении компании Red Wings на просторах инета, посчитала своим долгом написать.Летели авиакомпанией Red Wings Москва - Симферополь -Москва (рейсы 309/308 15 и 23.08.16). Впечатление…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Турист
14 августа 2016
Всем привет. Долго читал всевозможные отзывы - в основном почему то плохие, гневные, с проклятиями и т.д. Но решил написать свой. Приобретению билетов на данную авиакомпанию предшествовало приобретение, а затем сдача авиабилетов на "прекрасную" компанию Вим Авиа. Изначально все сделал неправильно: сначала купил билеты, а затем начал читать отзывы, потом посмотрел пару репортажей центральных теле-каналов по ящику, и О, ужас - бегом сдавать билеты и покупать на те же даты только на другую авиакомпанию (Ред Вингс). Летели из Домодедово в Симферополь и обратно с женой: туда 29.07 обратно 14.08 рейсами WZ 309 и WZ 308 соответственно. За четыре дня до вылета в Симферополь получил СМС о задержке рейса на один час (с…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
11 августа 2016
Купил билет Москва Симферополь , номер рейса wz309,,, задержка рейса на три часа мало того что рейс поздней так вот ещё!!!! нам как пвюасажиром нечего не объяснили так ещё хамское поведения представителей red wings!! Просто…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Red Wings: отзывы пассажиров

Гость
16 июля
Отвратительно!!!! 2 часа задержка+ 2…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Viom
16 июля
Предлагаю переименовать авиакомпанию Red Wings в Rat Wings ("Крысиные крылья") - это очень точно будет характеризовать не только их колл-центр, порядочность и отношение к…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий Воронцов
16 июля
Служба поддержки - это ужас. 15 минут ожидания - и в итоге с тобой разговаривает оператор, который всё равно ничего решить не может и информацией не владеет. Моё суммарное время ожидания ответа на их горячей линии уже наверное приближается к 12 часам. Проблема - перенесли время вылета рейса 308 из Симферополя в Москву с 5 июля на следующий день. Мы в итоге купили билеты на рейс другой авиакомпании, но с тех пор пытаюсь вернуть деньги с Ред Вингс в формате вынужденного возврата. Бесполезно. Все сроки вышли и нет не то что денег, но даже решения по моему обращению нет (заявка на возврат 7370). Невероятно. Операторы колл-центра - единственное чем могут помочь, это передать информацию…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 июля
Суббота Дмитрий Иванович представитель авиакомпании Рэд Вингс в Домодедово оказался очень не приятным сотрудником компании, повёл себя в вопросе оказания помощи в размере ручной клади не профессионально и не оказал помощи в разъяснении. Сложилось впечатление, что на стойке багажа отправляют к представителю…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает