WZ 309: прямий рейс із Москви до Сімферополь

За розкладом

Дані оновлені 6 хв тому.

Red WingsWZ 309

Москва — Сімферополь
20 липня
0:45
2 год 30 хв
3:15
За розкладом: 0:45
За розкладом: 3:15
Москва
ДомодєдовоDME
Сімферополь
СімферопольSIP
Термінал-
Вихід50
Термінал1
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
89%
За розкладом
4%
Затримується на 15–30 хв.
3%
Затримується на 30–60 хв.
3%
Затримується на 1–1,5 год.
Безкоштовно
ручна поклажа до 5 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Відгуки на рейс

Гость
25 серпня 2016
Рейс 309 Москва-Симферополь 25.08.2016 должен был вылететь в 22.55. Вылетел в 11.24 следующего дня.Задержка 12,5 часов В Симферполе этот борт ждут пассажиры рейс 312, которые должны были вылететь в 4.25 26.08.2016г. Планируется вылет на 14.50. Но не факт, еще ждут. Информацию представители авиакомпании не предоставляют.За 11 часов людям выдали по бутылке воды. Кормить отказываются, хотя обязаны через 4 часа задержки.Говорят нет смысла скоро улетите. Для оформления страхового случая авиакомпания документы предоставлять…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Елена
23 серпня 2016
Обычно на положительные отзывы времени не хватает. Но с учетом массы негатива в отношении компании Red Wings на просторах инета, посчитала своим долгом написать.Летели авиакомпанией Red Wings Москва - Симферополь -Москва (рейсы 309/308 15 и 23.08.16). Впечатление…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Турист
14 серпня 2016
Всем привет. Долго читал всевозможные отзывы - в основном почему то плохие, гневные, с проклятиями и т.д. Но решил написать свой. Приобретению билетов на данную авиакомпанию предшествовало приобретение, а затем сдача авиабилетов на "прекрасную" компанию Вим Авиа. Изначально все сделал неправильно: сначала купил билеты, а затем начал читать отзывы, потом посмотрел пару репортажей центральных теле-каналов по ящику, и О, ужас - бегом сдавать билеты и покупать на те же даты только на другую авиакомпанию (Ред Вингс). Летели из Домодедово в Симферополь и обратно с женой: туда 29.07 обратно 14.08 рейсами WZ 309 и WZ 308 соответственно. За четыре дня до вылета в Симферополь получил СМС о задержке рейса на один час (с…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
11 серпня 2016
Купил билет Москва Симферополь , номер рейса wz309,,, задержка рейса на три часа мало того что рейс поздней так вот ещё!!!! нам как пвюасажиром нечего не объяснили так ещё хамское поведения представителей red wings!! Просто…
Читати повністю на airlines-inform.ru

Red Wings: відгуки пасажирів

Гость
16 липня
Отвратительно!!!! 2 часа задержка+ 2…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Viom
16 липня
Предлагаю переименовать авиакомпанию Red Wings в Rat Wings ("Крысиные крылья") - это очень точно будет характеризовать не только их колл-центр, порядочность и отношение к…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Дмитрий Воронцов
16 липня
Служба поддержки - это ужас. 15 минут ожидания - и в итоге с тобой разговаривает оператор, который всё равно ничего решить не может и информацией не владеет. Моё суммарное время ожидания ответа на их горячей линии уже наверное приближается к 12 часам. Проблема - перенесли время вылета рейса 308 из Симферополя в Москву с 5 июля на следующий день. Мы в итоге купили билеты на рейс другой авиакомпании, но с тех пор пытаюсь вернуть деньги с Ред Вингс в формате вынужденного возврата. Бесполезно. Все сроки вышли и нет не то что денег, но даже решения по моему обращению нет (заявка на возврат 7370). Невероятно. Операторы колл-центра - единственное чем могут помочь, это передать информацию…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
15 липня
Суббота Дмитрий Иванович представитель авиакомпании Рэд Вингс в Домодедово оказался очень не приятным сотрудником компании, повёл себя в вопросе оказания помощи в размере ручной клади не профессионально и не оказал помощи в разъяснении. Сложилось впечатление, что на стойке багажа отправляют к представителю…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює