UT 806: прямий рейс із Ташкента до Москва

За розкладом

Дані оновлені 7 год 44 хв тому.

ЮТэйрUT 806

Ташкент — Москва
20 серпня
17:40
4 год 15 хв
19:55
За розкладом: 17:40
За розкладом: 19:55
Ташкент
ТашкентTAS
Москва
ВнуковоVKO
Термінал2
Вихід-
ТерміналA
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
90%
За розкладом
6%
Затримується на 15–30 хв.
3%
Затримується на 30–60 хв.
Безкоштовно
ручна поклажа до 10 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Відгуки на рейс

Евгения
7 серпня
6.08 должна была вылететь из Ташкента в Москву. Рейс задержали на сутки!!!!! Отправили на в гостиницу. У меня было 2 чемодана. По кг у меня перегруза не было. Поэтому провожающих попросила не провожать второй раз)))т.е 7го я со всеми вылетающими приехала в аэропорт! И там начался кошмар!!! Сказали что за 2ой чемодан я должна заплатить 50 евро!!! И в ручную кладь он не идет. С собой у меня были деньги только на карте. И 200 тыс сум. Что делать?? Компания на встречу не идет!!! Хотя по весу я проходила!!!(да. У них условия такие)) Один вылетающий вырвался забрать мой чемодан. А свою сумку ( небольшую!!!!) Взять в ручную кладь... но представители не разрешили . Т.к она больше положенного на 5!!!!! Сантиметров.)))) Вобщем мир не без добрых людей. И парень одолжил мне денег.. а я ему перевела на карту! Т.к в аэропорту оплачивать багаж с карты сбербанка не предусмотрено!!! Честно говоря ссылаясь на их законы авиакомпании все понятно) но когда я зашла на борт!!!!! Я была в шоке!!! Там люди заходили с такими сумками!!!! И коробками!!!!! Которые не на 5 см были больше положенного!! А на все 20!!!сфотографировать хотела. Но сел телефон!!! Вобщем не приятная ситуация.по…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Алина
7 серпня 2012
Летели рейсом ut806 21 июля 2012 Ташкент-Москва, официальное время отправления - 04.20. Соответственно в 2 часа ночи все пассажиры уже в аэропорту, ждут объявления регистрации. На табло - рейс задержан на час, ну ладно - сидим-ждем. Потом еще на два. Народ волнуется - никаких представителей авиакомпании нет, никто ничего не объясняет. Люди уже сами стали пытаться что-то выяснить у сотрудников аэропорта, они только разводили руками, мол самолет из Москвы не прилетал еще, ничего не знаем. Сказали, что представитель компании в принципе существует, но найти его не могут. В итоге вылетели мы только в 10 с чем-то, всю ночь проторчали в аэропорту, нам не предоставили ни воды, ни еды, ни телефонных звонков - ничего. И главное - никаких разъяснений, ведь понятно, что раз самолет еще даже не вылетел из Москвы, то как минимум еще часов 6 мы точно никуда не полетим, и местные могли бы хоть элементрано поехать домой поспать (в Ташкенте аэропорт в городе, добраться в любую точку - не более 30 мин). Естественно никаких извинений от компании, только пилот лично, от себя извинялся на входе в самолет уже. Представитель Ютэйр явился только…
Читати повністю на aviakompaniya.info
Алина
20 липня 2012
Летели рейсом ut806 21 июля 2012 Ташкент-Москва, официальное время отправления - 04.20. Соответсвенно в 2 часа ночи все пассажиры уже в аэропорту, ждут объявления регистрации. На табло - рейс задержан на час, ну ладно - сидим-ждем. Потом еще на два. Народ волнуется - никаких представителей авиакомпании нет, никто ничего не объясняет. Люди уже сами стали пытаться что-то выяснить у сотрудников аэропорта, они только разводили руками, мол самолет из Москвы не прилетал еще, ничего не знаем. Сказали, что представитель компании в принципе существует, но найти его не могут. В итоге вылетели мы только в 10 с чем-то, всю ночь проторчали в аэропорту, нам не предоставили ни воды, ни еды, ни телефонных звонков - ничего. И главное - никаких разъяснений, ведь понятно, что раз самолет еще даже не вылетел из Москвы, то как минимум еще часов 6 мы точно никуда не полетим, и местные могли бы хоть элементрано поехать домой поспать (в Ташкенте аэропорт в городе, добраться в любую точку - не более 30 мин). Естественно никаких извинений от компании, только пилот лично, от себя извинялся на входе в самолет уже. Представитель Ютэйр явился только…
Читати повністю на topairlines.ru

ЮТэйр: відгуки пасажирів

Артём
13 серпня
Это шарага по сбору денег с граждан мало того что овербукинг есть так за каждую справку по тысяче руб да и рейсы отменяют и не дозвониться до них не…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
12 серпня
Отвратительная авиакомпания! Сотрудники холодные, равнодушные чурбаны и к клиентам относятся как будто ты раб просящий милостыню. Перевозили с собой двух собак домой, пережив до этого 3 удачных полёта другими компаниями. В итоге на регистрации внезапно оказалось, что переноски собак не подходят под размеры ручной клади и вообще должны быть мягкими. Однако, контейнеры подходили всем остальным самолётам и соответствовали правилам, приведённым на их же сайте. И это помимо того факта что мы летаем таким составом уже 8 лет без прочих нареканий! Ни уговоры, ни просьбы не помогли, а представитель авиакомпании вообще игнорировал все вопросы. В итоге, сдав малюсеньких (кроличья такса и той) собак в багаж и заходя на посадку, в изумлении увидели женщину с шпицем в точно такой же переноске как у нас, несущей его в…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
12 серпня
Будьте всегда готовы перед вылетом в аэропорту узнать о том что ваш билет был аннулирован в связи с правилами авиакомпании. И…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Сухина Татьяна Дмитриевна
12 серпня
Очень плохо!!!! 08.08.2018г. из Аэропорта Красноярск транзитом через Москву (Внуково) летела до Краснодара. В Краснодаре багаж не получила. При оформлении заявления об утере багажа выяснилось, что багаж ошибочно оформлен на некого Гагинян и вероятно полетел в Ереван. В результате, я находясь в санатории Геленжика вынуждена постоянно справляться о судьбе моего багажа. По…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює