UT 326: прямий рейс із Казані до Москва

Дані з розкладу

Дані оновлені 2 д 1 год 12 хв тому.

ЮТэйрUT 326

Казань — Москва
18 серпня
21:40
1 год 35 хв
23:15
За розкладом: 21:40
За розкладом: 23:15
Казань
КазаньKZN
Москва
ВнуковоVKO
Термінал-
Вихід-
ТерміналА
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
90%
За розкладом
6%
Затримується на 15–30 хв.
3%
Затримується на 30–60 хв.
Безкоштовно
ручна поклажа до 10 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Відгуки на рейс

Екатерина
17 червня 2013
С этой авиакомпанией я и моя семья летаем давно, участвуем в программе "Статус", и до последнего времени никаких нареканий не возникало. Наоборот - я считала UTair одним из наиболее клиентоориентированных авиаперевозчиков, действующих на территории России. Поэтому меня неприятно удивило, что теперь авиакомпания пытается экономить на обслуживании пассажиров, не выполняя обязательства перед ними - особенно учитывая, что стоимость билетов далеко не самая низкая, а комфорт полета сведен к минимуму (на данном рейсе в самолете даже спинки не откидывались, а полет длился более 2х часов). Покупка билета предполагает, что пассажир получает, помимо полета как такового, питание на борту, прохладительные напитки, кофе и чай. 18 июня 2013 г. мы с мужем возвращались из командировки рейсом ЮТ 326 из Казани в Москву. Сначала бортпроводник Денис Фролов долго игнорировал просьбу принести плед - отреагировал только на третий вызов (подчеркну, что в это время стюарды не были заняты раздачей питания в салоне, т.е. задержка была не обоснована). Затем он отказался предоставить кофе, заявив, что есть только чай. Мы не заморских деликатесов требовали, не какой-то особый экзотический сорт кофе - нам просто был нужен не чай, а банальный…
Читати повністю на topairlines.ru

ЮТэйр: відгуки пасажирів

Артём
13 серпня
Это шарага по сбору денег с граждан мало того что овербукинг есть так за каждую справку по тысяче руб да и рейсы отменяют и не дозвониться до них не…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
12 серпня
Отвратительная авиакомпания! Сотрудники холодные, равнодушные чурбаны и к клиентам относятся как будто ты раб просящий милостыню. Перевозили с собой двух собак домой, пережив до этого 3 удачных полёта другими компаниями. В итоге на регистрации внезапно оказалось, что переноски собак не подходят под размеры ручной клади и вообще должны быть мягкими. Однако, контейнеры подходили всем остальным самолётам и соответствовали правилам, приведённым на их же сайте. И это помимо того факта что мы летаем таким составом уже 8 лет без прочих нареканий! Ни уговоры, ни просьбы не помогли, а представитель авиакомпании вообще игнорировал все вопросы. В итоге, сдав малюсеньких (кроличья такса и той) собак в багаж и заходя на посадку, в изумлении увидели женщину с шпицем в точно такой же переноске как у нас, несущей его в…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
12 серпня
Будьте всегда готовы перед вылетом в аэропорту узнать о том что ваш билет был аннулирован в связи с правилами авиакомпании. И…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Сухина Татьяна Дмитриевна
12 серпня
Очень плохо!!!! 08.08.2018г. из Аэропорта Красноярск транзитом через Москву (Внуково) летела до Краснодара. В Краснодаре багаж не получила. При оформлении заявления об утере багажа выяснилось, что багаж ошибочно оформлен на некого Гагинян и вероятно полетел в Ереван. В результате, я находясь в санатории Геленжика вынуждена постоянно справляться о судьбе моего багажа. По…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює