UT 267: прямой рейс из Москвы в Сочи

По расписанию

Данные обновлены 5 мин назад.
Отправляется через 15 ч 14 мин

ЮТэйрUT 267

Москва — Сочи
21 мая
17:35
2 ч 20 мин
19:55
По расписанию
По расписанию
Москва
ВнуковоVKO
Сочи
АдлерAER
ТерминалА
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 2

Гость
24 ноября 2017
Летал много раз авиакомпанией Ютэйр. Сейчас настало время мне оставить отзыв. Пять раз летал ею (первый раз было 29 мая 2016 года (UT 267 VKO-AER), второй раз - 13 июля 2017 года (UT 250 AER-VKO), третий - в Казань (UT 567. Была задержка на час, но это не повод называть Utair "ужасной и хамской" авиакомпанией, это были погодные условия) и последний перелет туда и обратно в Сочи (UT 249, UT 250). Все перелёты были успешные. Когда читаю отзывы, отправленные другими пассажирами, мне становится смешно. Вина не авиакомпании, что люди опаздывают на рейс. Если бы ждали кое-кого долго, то другим пассажирам, успевшим на рейсы, не понравилась задержка из-за них. Кто виноват? Вина заключается у сотрудников аэропорта Сочи в незнании норм провоза, а не "отвратительной" компании, о чём пишут в отзывах: "На стойке регистрации у меня потребовали оплатить багаж в размере 2 000 руб., т.к. не смотря на то, что вес багажа 8 кг, но он не проходит по размерам". Я соглашусь, что сама компания не идеал. Никакой перевозчик не бывает идеалом, даже Emirates или Аэрофлот.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
2 ноября 2016
Начиталась плохих отзывов,панически боюсь самолетов!Билеты были без багажа,но это прописано в билете при покупке,и предупредили тоже!Но вещей оказалось больше,спокойно заплатили 2.000 и пошли на регистрацию!Летели в Сочи 27 ноября,вылетели на 10 минут позже,но это нормально,стюардессы все улыбчивые,никто не хамил!Взлет-посадка на отлично!По прилету багаж получили мгновенно Обратно летели 1 ноября,рейс…
Читать полностью на airlines-inform.ru

ЮТэйр: отзывы пассажиров

Иван Беляев
13 мая
Не летайте Utair У меня - 2 обращения . Перый для авиаперевозчика ЮТэйр: Нужно понять, что сейчас не девяностые: набить самолет и перенести рейс на день - метод губителен для компании, когда действует конкуренция. Это хамство и не уважение к людям! И второе обращение - к потенциальным клиентам UTair: Первый раз за 15 лет моих полетов рейс переносят на 14 часов. И не по форс-мажору, а просто набив полностью самолёт и передвинув время вылета в категорию с ценами резко ниже. Отправил письмо за разъяснениями на сайте ЮТэйр - ответа не последовало. Лишь из агенства-посредника по продаже билетов ответили "К сожалению, авиакомпании часто меняют время вылета рейсов". Я решил в меру своих сил заменить в этой формулировке слово "часто" на "крайне редко" - описываю эту ситуацию с соответствующей оценкой в социальных сетях и на сайтах с отзывами. Цели: Число опубликованных и прошедших модерацию обращений будет равняться количеству посадочных мест на рейсе - расскажет каждый пассажир! Во времени я не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Марат
13 мая
Хорошая авиакомпания! Летел рейсом Москва-Краснодар. Самолётик чистенький, красивый, кресла новые кожаные. Бортпроводники очень хорошие, пилоты тоже. Цена…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гост
7 мая
Люди вы кто..... Летаю этой компанией каждую неделю всегда в последний момент прихожу на регистрацию бегу курить и последний иду в самолёт и никто никогда не сказал что я опоздал и ничего не требовал. Багажную бирку…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
6 мая
На майские прилетели в Москву - все по расписанию,спокойно. Зарегистрировались за полтора часа, посмотрели на самолеты,сели на свои места и прилетели. Что ещё должно было произойти за эти деньги? Хотела написать добрый положительный пост, но прочитав отзывы ниже хочется кричать!!! Кто вы? Кто вы,писатели…
Читать полностью на airlines-inform.ru
93%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает