UT 241: прямой рейс из Москвы в Новый Уренгой

По расписанию

Данные обновлены 3 ч 44 мин назад.

ЮТэйрUT 241

Москва — Новый Уренгой
17 августа
1:40
3 ч 30 мин
7:10
По расписанию: 1:40
По расписанию: 7:10
Москва
ВнуковоVKO
Новый Уренгой
Новый УренгойNUX
ТерминалА
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
90%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Гость
21 сентября 2016
Здравствуйте! Вылетал 19 сентября 2016г.в 20:50 по маршруту Минеральные Воды-Москва (Внуково)-Новый Уренгой.С Минеральных вод до Москвы мы долетели благополучно. В Москве мы были в 22:50. Дождавшись своего рейса до Нового Уренгоя который должен был вылететь в 01:20,20 сентября 2016г. нам сообщили что рейс задерживается до 02:20.(В связи с погодными условиями в г. Новый Уренгой.)Каждый последующий час нам сообщали о задержки. Протянули время до 04:20 нам предложили прохладительные напитки. Находясь в этом аэропорту (Внуково) более полу часа мы просто все замерзли.По словам персонала в аэропорту не дали отопление.Я летел со своими двумя детьми возраст которых девочке 5 лет мальчику 7 лет. Дети очень замерзли, В этом аэропорту руководство даже не предусмотрело комнату для матери и ребенка.(В накопителе).Мы летели трансфером, по этому за зону регистрации мы не выходили. Когда раздавали "прохладительные" напитки я поднял вопрос о комнате для сна детей т.к дети намучились и капризничали им просто не где было поспать Нас вывели с зоны накопителя и отвели в комнату для матери и ребенка. Где мы положили их на голые холодные диваны. Находясь со своими детьми забитой комнаты матери и ребенка в 06:20 нам было объявлено о том что бы мы получили ваучеры на питание которое составляет 450 рублей. мы их получили. но в этом аэропорту что бы поесть этих денег явно не хватит, а доплатить к ваучеру у них не принято. Поэтому ,по этому ваучеру можно тока купить 2-3 кофе либо 2-4 сока.(крошка картошка, либо аэро кафе)как объявил представитель авиакомпании. Протянули время до 09:20 (каждый час сообщая о задержки рейса) нам было предложено отправиться в гостиницу "Салют". мы собрались, нас разместили в микроавтобус и мы поехали. Доставка была минут 15-20. По приезду мы…
Читать полностью на airlines-inform.ru

ЮТэйр: отзывы пассажиров

Артём
13 августа
Это шарага по сбору денег с граждан мало того что овербукинг есть так за каждую справку по тысяче руб да и рейсы отменяют и не дозвониться до них не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
12 августа
Отвратительная авиакомпания! Сотрудники холодные, равнодушные чурбаны и к клиентам относятся как будто ты раб просящий милостыню. Перевозили с собой двух собак домой, пережив до этого 3 удачных полёта другими компаниями. В итоге на регистрации внезапно оказалось, что переноски собак не подходят под размеры ручной клади и вообще должны быть мягкими. Однако, контейнеры подходили всем остальным самолётам и соответствовали правилам, приведённым на их же сайте. И это помимо того факта что мы летаем таким составом уже 8 лет без прочих нареканий! Ни уговоры, ни просьбы не помогли, а представитель авиакомпании вообще игнорировал все вопросы. В итоге, сдав малюсеньких (кроличья такса и той) собак в багаж и заходя на посадку, в изумлении увидели женщину с шпицем в точно такой же переноске как у нас, несущей его в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
12 августа
Будьте всегда готовы перед вылетом в аэропорту узнать о том что ваш билет был аннулирован в связи с правилами авиакомпании. И…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Сухина Татьяна Дмитриевна
12 августа
Очень плохо!!!! 08.08.2018г. из Аэропорта Красноярск транзитом через Москву (Внуково) летела до Краснодара. В Краснодаре багаж не получила. При оформлении заявления об утере багажа выяснилось, что багаж ошибочно оформлен на некого Гагинян и вероятно полетел в Ереван. В результате, я находясь в санатории Геленжика вынуждена постоянно справляться о судьбе моего багажа. По…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает