UA 5583: прямой рейс из Лос-Анджелеса в Сакраменто

Данные из расписания

Данные обновлены 4 д 13 ч 15 мин назад.

United AirlinesUA 5583

Лос-Анджелес — Сакраменто
19 июня
18:04
1 ч 37 мин
19:41
По расписанию: 18:04
По расписанию: 19:41
Лос-Анджелес
Лос-АнджелесLAX
Сакраменто
МетрополитанSMF
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

United Airlines: отзывы пассажиров

Гость
10 апреля
Летал в апреле 2018 г. по аршруту Кливленд-Чикаго-Франкфурт. На внутреннем рейсе все скромно, но достойно: чистенький CRJ, на коротком перелете предлагают напитки, взлет и посадка четко по расписанию, очень квалифицированная помощь при регистрации в аэропорту Кливленда: несмотря на то, что у стойки стоит терминал самообслуживания рядом стоящий сотрудник все поясняет, а для иностранцев, летящих транзитом, перепроверка документов делает тут же, а не перед посадкой в самолет, что удобно. На трансатлантическом рейсе был внешне старый и неухоженные Боинг 777-200. Т.к. начитались отрицательных отзывов улучшили места до премиум-экономи (150 долл./чел), но это не помогло: кресла неудобные, с маленькими старыми экранами и заторможенной…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Anna Ovsyannikova
18 марта
Добрый день! Мой рейс был из Newark (USA) в Munich (Germany), 9 марта 2018. Летать я боюсь. Естественно, я читаю отзывы и про United написано их много и большинство из них отрицательные. Возможно, мне повезло, возможно, отзывы не реалистичные, но мой полет, сам самолет, питание, обслуживание и, даже, соседка были отличными.Именно поэтому я решила оставить свой отзыв тем,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
2 сентября 2017
Несколько раз летали этой компанией, одна из худших авиакомпаний. Трансатлантический перелет, 11 часов. Питание плохое, туалеты грязные, самолеты старые, пытались взлететь на нерабочем самолете, но после 2-х попыток приняли решение его заменить.... ожидание более 5 часов... Багаж потеряли, через 2 недели ночью привезли сумки, бросили под дверь (в США) и испарились. Сумки выпотрошены. Американское качество всего лишь самореклама, самолюбование и не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
18 июля 2017
Ужасная авиакомпания, сервиса нет вообще! Летели из Орландо в Спокен через Денвер. Самолет задержали на два (!!) часа из-за того, что не могли найти самолет для полёта. Конечно, мы опоздали на нашей пересадке. Нам дали только один вариант - вечерний рейс на следующий день. Ночевать пришлось в аэропорту, тк гостиница ближайшая находится в 15 минут от аэропорта и достаётся она вам не бесплатно, а со "скидкой" в 150$ за номер.(смех просто!) Объяснение на "бесплатную" ночевку и отказ менять билет на ближайший рейс звучал примерно так: "Мы не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Бесплатно
одно место ручной клади
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это куртка или зонт, материалы для чтения, еда или вещи, купленные в аэропорту, необходимые по состоянию здоровья устройства (складное кресло на колёсах, трость, пара костылей, медицинские приборы, необходимые для введения лекарства, портативный кислородный баллон, и т. д.), кресло для ребёнка, сумка для подгузников, молокоотсос, переноска для животных. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает