U6 378: direct flight from Sochi to Moscow

Information from schedule

Last updated 1 min ago.

Ural airlinesU6 378

Sochi — Moscow
19 August
20 August
22:45
2 h 20 min
1:05
Scheduled: 22:45
Scheduled: 1:05
Sochi
Adler/SochiAER
Moscow
DomodedovoDME
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
75%
On time
8%
Delayed by 15–30 min
9%
Delayed by 30–60 min
7%
Delayed by 60–90 min
Free
hand baggage up to 5 kg
При покупке билета уточните стоимость провоза багажа. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик или трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская мягкая переноска при перевозке ребёнка, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, лекарства, иглы для подкожных инъекций для людей с диабетом, небольшие баллоны с газообразным кислородом или воздухом, необходимые для медицинских целей, таблетки или спрей с нитроглицерином для медицинских целей, щипцы для загибания ресниц, безопасные бритвы (включая одноразовые бритвы), игрушки роботы-трансформеры, имплантированные стимуляторы сердечной мышцы или другие устройства на радиоактивных изотопах, включая устройства с питанием от литиевых батарей или другие радиоактивные фармацевтические препараты, вживляемые в организм человека в лечебных целях (на себе или при себе), безопасные спички или одну зажигалку, содержащую жидкое топливо (бензин) (при себе или на себе), набор для починки очков (включая отвёртку длиной менее 50 мм), баллоны с углекислым газом для приведения в действие искусственных конечностей, а также запасные баллоны аналогичных размеров, если это требуется для обеспечения необходимых запасов на время путешествия. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Гость
27 September 2016
Думала с задержками рейсов только со мной такое случилось. Но теперь почитала отзывы и поняла, что для этой авиакомпании-это норма. Тоже рейс Москва-Сочи 377 (16.09) и обратно 378 (27.09) о которых уже писали ниже только на другие даты задержка туда 3 часа, обратно 4ч 15 мин. В результате из аэропорта Сочи пришлось брать такси, поскольку другой транспорт уже не ходил. Обратно тоже самое. Дома были пол пятого утра, а в семь на работу. Плюс не хотели сажать на…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
22 September 2016
Все просто отвратительно. Совершенно не соблюдают время вылетов. Рейс 377 от 21.09 Москва - Сочи задержка 4 часа, обратный рейс 378 23.09 - задержка 3 часа. Да хоть сообщали бы заранее. Ни воды, ни еды. Понабирали рейсов, что не успевают за расписанием. В самолетах…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
17 September 2016
Летели из Сочи в Москву. Рейс U60378. 17.09.16. Рейс должен был быть в 19.30. В 12 дня получила смс о задержке до 21 ч. По факту посадка началась в 22.10. Взлетели в 23. С маленькими детьми оч.тяжело. Ничего кроме чая и воды с пирожным не предлагают. Причина задержек - опоздание борта. Только если следить за…
Read more at airlines-inform.ru
Надя
16 September 2016
Ужасная авиакомпания. Тысячу раз пожалели,что полетели с ними. Цены на билеты высокие, а услуги не какие.15.09.16 должны были вылететь из Адлера в 7 часов вечера, но в результате задержки рейса в Москву вылетели только в 23.00. Рейс на Питер перед нами тоже намного задержали. Пока сидели с ребенком в аэропорту позвонила на горячую линию, они посоветовали найти представителя авиакомпании "он решит все ваши вопросы", за стойкой его нет, рядом девочки которые сидят сказали что можете не ждать в последние три часа его не видели. Подали борт, люди на первом ряду ругается,они заплатили за эти места при покупке билетов, а…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
27 August 2016
Не летайте УА, если есть приемлемая альтернатива, в особенности, если предстоит короткая пересадка. Много регулярных рейсов задерживается минимум на 1,5 часа, объявляют причину: позднее прибытие борта. Летел 24 авг Сочи-Москва-Омск (рейсы 378 и 387 соответственно). Рейс из Сочи задержали без объяснения причин на 1,5 часа. В итоге опоздали на стыковочный в Омск (я и еще около 20 пассажиров). Улетели в Омск только через сутки!!! И опять с задержкой рейса около 1,5 часов. В аэропорту Домодедово у стойки УА множество пассажиров также опоздавших на свои стыковочные рейсы по вине…
Read more at airlines-inform.ru

Ural airlines: passenger reviews

Гость
14 August
Отвратительная авиакомпания! По Вашей же вине мы, семья из трех человек, опоздали на следующий рейс, а также потом и на поезд! Нас что ли за бесплатно провозят! Все билеты пришлось…
Read more at airlines-inform.ru
Галина
14 August
Компания отменила рейс до Минеральных вод. Билет покупала с правом возврата. Когда нажимаешь кнопку возврат в личном кабинете, выдает сумму возврата на пять тысяч меньше, чем было заплачено. Дозвониться до оператора по возврату очень сложно, не хотят брать трубку. После третьего разговора с операторами, оформила возврат на сайте в графе возврат при отмене рейса. На комьютере высвятился номер моего…
Read more at airlines-inform.ru
Руслан
14 August
Вылет из Москвы в Бодрум U6-3573, сидим в аэропорту, задержка…
Read more at airlines-inform.ru
Дарья
13 August
Летаю часто по направлению Санкт-Петербург-Екатеринбург и обратно. За год перелетов задержали рейс на 40 минут всего один раз, и то потому, что самолёт обливали жидкостью антиобледенителем, когда все пассажиры уже были внутри судна. Взлеты и посадки всегда отличные, плавные. Причём, набор высоты всегда не больше 10 минут! Пилоты во время полёта информируют пассажиров о том, где мы летим. Это меня, как аэрофоба, очень успокаивает. Это же самое главное, что вы летите в безопасности, что возвращаетесь на землю! Да, бывают у многих задержки, это , конечно, минус. Но, друзья, давайте мы будем соотносить правильно цену и качество. Да, дают всего лишь бутерброд , да, не всегда хватает пледов. Но вы и за собой следите , когда жалуетесь на отсутсвие вежливости у стюардесс. Например, летела 8 августа в Екатеринбург из СПб, сзади летел мужчина , попросил зарядить телефон. Девушка ответила, что это возможно в туалетной комнате , но отвественности за аппарат никто нести не будет. На что парень ответил : « пфф, Нормально , мне что там стоять…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search