U6 3511: прямой рейс из Москвы в Ламецию-Терме

Данные из расписания

Данные обновлены 4 ч 28 мин назад.

Уральские авиалинииU6 3511

Москва — Ламеция-Терме
24 августа
13:30
4 ч
16:30
По расписанию: 13:30
По расписанию: 16:30
Москва
ДомодедовоDME
Ламеция-Терме
Ламеция-ТермеSUF
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
76%
По расписанию
9%
Задерживается на 15–30 мин.
8%
Задерживается на 30-60 мин.
6%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
При покупке билета уточните стоимость провоза багажа. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик или трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская мягкая переноска при перевозке ребёнка, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, лекарства, иглы для подкожных инъекций для людей с диабетом, небольшие баллоны с газообразным кислородом или воздухом, необходимые для медицинских целей, таблетки или спрей с нитроглицерином для медицинских целей, щипцы для загибания ресниц, безопасные бритвы (включая одноразовые бритвы), игрушки роботы-трансформеры, имплантированные стимуляторы сердечной мышцы или другие устройства на радиоактивных изотопах, включая устройства с питанием от литиевых батарей или другие радиоактивные фармацевтические препараты, вживляемые в организм человека в лечебных целях (на себе или при себе), безопасные спички или одну зажигалку, содержащую жидкое топливо (бензин) (при себе или на себе), набор для починки очков (включая отвёртку длиной менее 50 мм), баллоны с углекислым газом для приведения в действие искусственных конечностей, а также запасные баллоны аналогичных размеров, если это требуется для обеспечения необходимых запасов на время путешествия. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 2

Валентин
5 ноября 2012
Хуже авиакомпании не знаю. Чартерный рейс 3511 Москва - Римини 27.10.2012 и 3512 Римини - Москва 03.11.2012. Если не знаете что такое"скотовоз", то это самолеты Уральских авиалиний. Рейс в Римини выполнялся без задержек, но в полете все пассажиры почему-то "были обязаны" бортпроводникам, кроме чая других горячих напитков не было, сливок к чаю дать отказались. На обратном пути было еще хуже. Рейс задержали на 5 часов. В аэропорту Римини предложили по бутерброду и напитку, но потом это "вычли" из питания на борту. Во время полета предложили булку, "горячее" и чай-кофе с порошковыми сливками. Никакого салата и десерта, после стольких часов ожидания рейса - явно съэкономили. "Горячее" было подано абсолютно ХОЛОДНЫМ, чтобы попросить подогреть пришлось четыре раза нажимать кнопку вызова бортпроводника, но они гордо проходили не замечая горящей лампочки и отреагировали только на громкое возмущение и просьбу пригласить старшего проводника. Вся бригада проводников работала без бейджей, поэтому кому предъявить претензию было не понятно. При взлете забыли вовремя выключить общее освещение, зато потом почти до посадки в Домодедово работала только подсветка, а т.к. в 19 ряду отсутствуют индивидуальные светильники, то читать книгу или журнал было не возможно. Шаг между рядами такой, что откинуть спинку кресла не возможно. Бортпроводники откровенно хамили. На просьбу открыть собственную бутылку с соком бортпроводница прочитала в грубом тоне пожилой пассажирку "лекцию" о запрете спиртных напитков на борту, и при этом продавали спиртное любой крепости. После посадки ни кто из бортпроводников не попытался помочь пассажирам транзитникам, которые опаздывали на рейсы, быстрее выйти из салона…
Читать полностью на topairlines.ru
Валентин
26 октября 2012
Хуже авиакомпании не знаю. Чартерный рейс 3511 Москва - Римини 27.10.2012 и 3512 Римини - Москва 03.11.2012. Если не знаете что такое"скотовоз", то это самолеты Уральских авиалиний. Рейс в Римини выполнялся без задержек, но в полете все пассажиры почему-то "были обязаны" бортпроводникам, кроме чая других горячих напитков не было, сливок к чаю дать отказались. На обратном пути было еще хуже. Рейс задержали на 5 часов. В аэропорту Римини предложили по бутерброду и напитку, но потом это "вычли" из питания на борту. Во время полета предложили булку, "горячее" и чай-кофе с порошковыми сливками. Никакого салата и десерта, после стольких часов ожидания рейса - явно съэкономили. "Горячее" было подано абсолютно ХОЛОДНЫМ, чтобы попросить подогреть пришлось четыре раза нажимать кнопку вызова бортпроводника, но они гордо проходили не замечая горящей лампочки и отреагировали только на громкое возмущение и просьбу пригласить старшего проводника. Вся бригада проводников работала без бейджей, поэтому кому предъявить претензию было не понятно. При взлете забыли вовремя выключить общее освещение, зато потом почти до посадки в Домодедово работала только подсветка, а т.к. в 19 ряду отсутствуют индивидуальные светильники, то читать книгу или журнал было не возможно. Шаг между рядами такой, что откинуть спинку кресла не возможно. Бортпроводники откровенно хамили. На просьбу открыть собственную бутылку с соком бортпроводница прочитала в грубом тоне пожилой пассажирку "лекцию" о запрете спиртных напитков на борту, и при этом продавали спиртное любой крепости. После посадки ни кто из бортпроводников не попытался помочь пассажирам транзитникам, которые опаздывали на рейсы, быстрее выйти из салона…
Читать полностью на topairlines.ru

Уральские авиалинии: отзывы пассажиров

Гость
8 августа
Ужасная компания. Больше ни когда не полечу. И не советую ни…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
8 августа
Помойка под сидениями. Такое чувство,будто там вообще никогда не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
8 августа
На просьбу принести плед,ответили,что такие услуги не предоставляют. Когда летели обратно было 5 бортпроводников. Их внешний вид и любезность оставляли желать лучшего. Пледы принесли только после взлёта. Мы сидели в хвосте самолета и пледы кончились, а стюардесса даже неудосужилась сказать это,а просто развернулась и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
8 августа
Вот снова задержка рейса 575 с Домодедово в Симферополь .причину не говорят на телефон не отвечают задержка на 4 часа 45 минут, и это в порядке нормы, представителей в зоне…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает