Немає онлайн-інформації про цей рейс
Оновлено 12 д 20 год 34 хв назад
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації. Далі
3%
Затримується на 15–30 хв.
Безкоштовно
одне місце ручної поклажі
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Easyjet: відгуки пасажирів
Начитавшись на форумах, очень переживала по поводу багажа,но опасения не подтвердились ни разу,летели по маршруту Таллин-Берлин-Таллин;ручную кладь никто ни в каких рамках не замерял,с собой ещё плюсом был рукзак,а у подруги сумка,тоже ничего не сказали,хотя в билетах написано 1 место ручной клади;единственное если ты чуть замешкаешься,то вариантов взять чемодан в салон не останется,у половины пассажиров чемоданы забирали все же под самолёт прям у трапа((если же хотите сами сдать в багаж чемодан перед досмотром,то плати 47…
Читати повністю на airlines-inform.ruУжасная компания. Должна была лететь транзитом из Ниццы через Лондон - отказались пустить на рейс так как нужна Виза в Великобританию. После 1,5 часа выяснили наконец-то, что Виза не нужна, и я могу лететь, но без багажа?!!! Ещё 1час скандала - и самолёт улетел без меня! Пришлось срочно вылетать…
Читати повністю на airlines-inform.ruОтзыв несколько запоздал, так как относится к событиям 3 летней давности. Но руки тянутся к клавиатуре.
Я летал ими в Лондон и Белфаст. Когда они еще летали из Москвы и билет стоил каких-то сущие копейки.
Если перелет из Белфаста мне ничем не запомнился кроме того, что при свободной рассадке со мной решились сесть только какие-то арабы, а остальных смущала моя видимо славянская рожа , то перелет в Лондон за день до рождества 2013 года , я пожалуй никогда не забуду.
Летели очень хорошо, т.е .даже лучше чем обычно, но начав снижаться началась колбасятина. Вначале не сильная , но тревожная, а чем ближе мы снижались, тем сильнее она становилась. Стюардессы пристегнулись, выдавили, что встреча у нас не ласковая и погода в Лондоне плохая мы пошли вниз.
Представьте, что вы едете в икарусе с гормошкой, он разогнался километров 90 и так едет - ровно тоже я испытывал в этом самолете. Его буквально кидало то в одну , то в другую сторону - сначала ветром , затем уже стабилизацией, которая восстанавливала его направление. Народ притик, пьяные протрезвели - начались вопросы в никуда "летают ли так самолеты". На высоте метров в 600 самолет просто бросило вниз порывом ,свалило метров на 50 в яму и он врубив тягу пошел от земли на второй круг. Все это было сопровождено комментариями о том, что еще одна попытка и уходим на запасной - (это видимо был хитроу).
Вторая попытка началась с такого же ветра на 2000-3000 который трепал самолет все сильнее и…
Читати повністю на airlines-inform.ruБез інтернету пошук квитків не працює