U2 3228: прямий рейс із Більбао до Лондон

Дані з розкладу

Дані оновлені 5 д 23 год 22 хв тому.

EasyjetU2 3228

Більбао — Лондон
14 серпня
22:50
1 год 50 хв
23:40
За розкладом: 22:50
За розкладом: 23:40
Більбао
БільбаоBIO
Лондон
СтенстедSTN
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
Безкоштовно
одне місце ручної поклажі
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Согласно правилам авиакомпании, в дополнение к ручной клади в салон можно взять небольшую сумку размером не больше 45x36x20 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Easyjet: відгуки пасажирів

2 серпня
Два перелета Краков - Женева и Женева - Ницца прошли просто отлично. Прилетели вовремя, сотрудники приветливые, никаких…
Читати повністю на avia.tickets.ua
Яна
20 січня
Начитавшись на форумах, очень переживала по поводу багажа,но опасения не подтвердились ни разу,летели по маршруту Таллин-Берлин-Таллин;ручную кладь никто ни в каких рамках не замерял,с собой ещё плюсом был рукзак,а у подруги сумка,тоже ничего не сказали,хотя в билетах написано 1 место ручной клади;единственное если ты чуть замешкаешься,то вариантов взять чемодан в салон не останется,у половины пассажиров чемоданы забирали все же под самолёт прям у трапа((если же хотите сами сдать в багаж чемодан перед досмотром,то плати 47…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
4 листопада 2017
Ужасная компания. Должна была лететь транзитом из Ниццы через Лондон - отказались пустить на рейс так как нужна Виза в Великобританию. После 1,5 часа выяснили наконец-то, что Виза не нужна, и я могу лететь, но без багажа?!!! Ещё 1час скандала - и самолёт улетел без меня! Пришлось срочно вылетать…
Читати повністю на airlines-inform.ru
АнтошаГ
3 вересня 2017
Отзыв несколько запоздал, так как относится к событиям 3 летней давности. Но руки тянутся к клавиатуре. Я летал ими в Лондон и Белфаст. Когда они еще летали из Москвы и билет стоил каких-то сущие копейки. Если перелет из Белфаста мне ничем не запомнился кроме того, что при свободной рассадке со мной решились сесть только какие-то арабы, а остальных смущала моя видимо славянская рожа , то перелет в Лондон за день до рождества 2013 года , я пожалуй никогда не забуду. Летели очень хорошо, т.е .даже лучше чем обычно, но начав снижаться началась колбасятина. Вначале не сильная , но тревожная, а чем ближе мы снижались, тем сильнее она становилась. Стюардессы пристегнулись, выдавили, что встреча у нас не ласковая и погода в Лондоне плохая мы пошли вниз. Представьте, что вы едете в икарусе с гормошкой, он разогнался километров 90 и так едет - ровно тоже я испытывал в этом самолете. Его буквально кидало то в одну , то в другую сторону - сначала ветром , затем уже стабилизацией, которая восстанавливала его направление. Народ притик, пьяные протрезвели - начались вопросы в никуда "летают ли так самолеты". На высоте метров в 600 самолет просто бросило вниз порывом ,свалило метров на 50 в яму и он врубив тягу пошел от земли на второй круг. Все это было сопровождено комментариями о том, что еще одна попытка и уходим на запасной - (это видимо был хитроу). Вторая попытка началась с такого же ветра на 2000-3000 который трепал самолет все сильнее и…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює