TP 827: прямий рейс із Мілана до Лісабон

Статус рейсу недоступний

Дані оновлені 1 год 43 хв тому.

TapTP 827

Мілан — Лісабон
17 жовтня
12:15
2 год 50 хв
14:05
За розкладом: 12:15
За розкладом: 14:05
Мілан
МальпенсаMXP
Лісабон
ЛиссабонLIS
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
Безкоштовно
ручна поклажа до 8 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Помимо нормы ручной клади на борт так же можно взять: ручная сумка или сумка для ноутбука размерами не более 40х30х15см, необходимое медицинское оборудование.

Tap: відгуки пасажирів

Гость Alla
24 серпня
Летала авиакомпанией в Лиссабон, транзитом в Мадейру, обратно из Лиссабона премиум классом, бизнеса у них нет. Туда 10августа 2018 г. Обратно 25 августа. Работа стюардесс безобразная, простой воды не допросишься. После кормежки, которую почти никто не ел, 2 из 3-х стюардесс дружно спать, для этого они берегут места на 6-ом ряду, сразу за премиумом. Когда летели туда всю дорогу поили мужчину, по-видимому их сотрудник, а когда…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
4 серпня
Delay Air Portugal... no even wanna spend my time to…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Соня
31 липня
Летаем этой авакомпанием Москва-Лиссабон-Москва постоянно. Послежний раз в мае с ребенком. Очень довольны тем, что кресла не откидываются, никто нам в нос спинку не придвинул, с ребенком это большой плюс. Да и без тоже, я никогда ни на каких рейсах не откидыаюсь и мне часто мншают спинки у моего носа В последний раз задержек не было. Питание слабоватое, но мы же не есть туда приходим :) Предыдущие разы были и задержки (сами следим из дома и просто позже выкзжаем), была потеря багажа по вине нашего аэропорта (грузчики после нг забухали…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Ольга
25 липня
Летели из Москвы в Порту с пересадкой в Лиссабоне 02.07.2018. Первый рейс задержали на 2 часа. Переживали, что опоздаем на стыковочный рейс. Но он тоже задержался на 1 час. Скромный салон самолета, стандартный набор на завтрак. На рейсе из Лиссабона в Порту (перелет около 50 мин.) давали мороженое). И все бы ничего, если бы не потеряли наш багаж. Мы так и не поняли в какой момент его потеряли: во время трансфера или еще в Москве. Но таких пассажиров, не увидевших свой багаж по прилету в Порту, было несколько. В Порту написали заявление об утере багажа. Обещали быстро разобраться. В итоге кормили обещание три дня. Из-за того, что обещали привезти багаж на дом то утром, то в обед, то…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює