S7 924: прямой рейс из Бургаса в Москву

По расписанию

Данные обновлены 7 ч 42 мин назад.

S7 AirlinesS7 924

Бургас — Москва
20 августа
17:05
3 ч 20 мин
20:25
По расписанию: 17:05
По расписанию: 20:25
Бургас
БургасBOJ
Москва
ДомодедовоDME
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
87%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Гость
3 октября 2016
Летели рейсом Бургас-Москва, № 924 01 октября в 16,50 должны были вылететь.Заранее давала и электронную почту и два телефона для связи, чтобы предупредили, мало ли задержка. Весь отдых слали слали всякий спам,типа навязанных услуг такси от S7. ну ладно.И...настал день Х. Приехали в аэропорт. ВЫЛЕТ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. на 1,5 часа ориентировочно. Узнали об этом на табло. Написала сразу на электроннку в S7. Мол, где вы? Ау?! почему не предупредили о задержке???????? СРАЗУ в течении 2х минут пришло типа предупреждение. Причем фамилия было написана с ошибками. Дальше сидим.Еще на 1,5 часа откладывают. И все. Мы с семьей с ребенком не успеваем на поезд.ВСе. Ночевать где?Поезд был последний.в 23,50. Следующий утром в 6,20. Задержали.Прилетели.Поезд наш ушел благополучно. Ночь.Аэропорт Домодедово. Куда? Иду к представителям авиакомпании. Всех опоздавших на рейсы самолетов далее расселяют. А мы? Мы не люди? Мы тоже опоздали на рейс. ТОЖЕ! А вы, господа, идите лесом.Ответ представителя Кристины П.. Там же написала претензию на ген. директора Объедкова!…
Читать полностью на airlines-inform.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Гость
14 августа
Летел 14 августа с Москвы в Худжанд рейсом 959 авиакомпания классная команда экипажа очень доброжелательные. Особо бы хотелось отметить стюардессу Инну профессионал, умничка. В полете дала аллергическом реакция моментально и грамотно с помощью нее стало легче. В общем я с С7 дружу с 2012…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ирина
14 августа
Всем добрый день! Прочитав отзывы, решила оставить свой. Летала с детьми 31.05.2018 Москва-Симферополь. Осталась очень довольна. В салоне чисто, комфортно, сэндвичи очень даже вкусные. Никаких проблем не было. В…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 августа
С7 - это не авиакомпания, это обычный жлободром. Хорошо, допустим, их плохо кормят и они ввели оплату за выбор места в самолёте. 1. Мы заплатили за определённые места онлайн. Угадайте, кого посадили абсолютно в другое неудобное место? На резонный вопрос нам ответили, что на стойке регистрации мы могли выбрать себе место. 2. В этом же самолёте было целых три свободных места. Нас двое, мы пересели. К нам тут же подлетел стюард и начал кудахтать, что так можно только за денежку. Я ему объяснил, что мы уже заплатили и нас так и не посадили на наши места. Судя по всему, оперативная память стюарда была переполнена и все, что он мог - это ещё раз повторить, что эти дела у них платные. Только слова переставлял…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Иван
13 августа
13.08 рейс №25 Москва - Петербург задержан на час. При этом погода была хорошей, вылет из родного аэропорта, то есть причина, видимо, в несоответствии парка самолётов требованиям перевозок. По прибытию в Питер несмотря на то, что прилёт был после закрытия метро авиакомпания не озаботилась развозкой пассажиров, что делают другие авиакомпании (не лоукостеры) и даже РЖД. Предложили отправить материальные претензии в виде требования компенсации платы за такси письменно в адрес авиакомпании. Не стал…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает