S7 181: прямий рейс із Москви до Новосибірськ

За розкладом

Дані оновлені 4 год 11 хв тому.

S7 AirlinesS7 181

Москва — Новосибірськ
20 серпня
21 серпня
17:15
4 год
1:15
За розкладом: 17:15
За розкладом: 1:15
Москва
ДомодєдовоDME
Новосибірськ
ТолмачёвоOVB
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
87%
За розкладом
6%
Затримується на 15–30 хв.
5%
Затримується на 30–60 хв.
Безкоштовно
ручна поклажа до 10 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Відгуки на рейс

Daniel
30 березня
ОСТОРОЖНО!!! Данная авиакомпания - мошенники!!!! Или ее сотрудники. Я явился на регистрацию рейса № 181 дата 17.12.2017 Домодедово-Новосибирск за два часа до вылета , мне сообщили, что в связи с заменой борта , я и еще несколько человек не поместились и нам был выдан посадочный талон на следующий рейс . Пять часов я просидел в аэропорту, И вылетел следующим рейсом. Ну не страшно, я молодой человек, пережил это легко. НО!!!Какого же было мое удивление (мягко говоря), когда я решил зарегистрироваться на рейс обратно! Рейс был аннулирован в связи с неявкой пассажира. Рейс Новосибирск-Москва 09.01.2018 № 182 и Москва-Лондон вылет 09.01.2018 №4005 (Бритиш айрвейз) были аннулированы по причине неявки…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
2 жовтня 2016
Отвратительная компания как турагент часто путешествующий перестала их продавать и предлагаю людям другие вварианты. 5 раз летала С7 -1 раз непсоредственно перед получением посадочного талона в аэропорту Санкт-Петербург -Москва заявили что а все места в самолете кончились(анекдот да и только) это каким хамлом надо быть чтоб продать на 25 билетов больше чем было в самолете, предложили доплатить всем им до следующего рейса у аэрофлота, люди возмутились. Дальше лучше, начинают нагло врать что это экстренно и заменили борт, пардоньте а что ж вы вчера обзванивали людей и спрашивали не могли ли мы полететь в другой день... То есть за сутки С7 знал что продано больше билетов!! НО!!! ничего не предпринял кроме как обзванивания людей в надежде отмены или переноса! Вместо того, чтоб решать проблему они дождались дня вылета и устроили издевательство над людьми! про хамство сотрудников писать не буду об этом много написано итак. А в последний раз вообще слов нет просто-специально доплатила до гибкого тарифа, получив электронный посадочный талон 2 сентября рейс 0181 (распечатав его в зале аэропорта и увидев номер выхода пошла к своему происходило все в Домодедово на рейсе Москва-Новосибирск, так вот в последние 20 минут они меняют выход !!!! находящийся довольно далеко от первоначального, уточню, что время посадки на талоне не прописано... Бегу с катящимся чемоданом к новому выходу время 17.10 и слышу как меня и другие фамилии начинают обьявлять!!!, а возле выхода вижу за стеклом как идут люди, но меня не пускают ехидно заявляет мальчик лет 27 а где вы шарились, я в слезах пыталась обьяснить что после ночного рейса сижу тут, но данный представитель мог только язвить и хамить, а да свою ФИО!!!!! он не сообщил так и сказал, НЕ СКАЖУ!!! что у вас за сотрудники ау!! это разве компетентно? Вообщем за 15 минут до вылета в самолет меня не пустили а люди за стеклом мило шли....... После дозвонившись в службу поддержки( им большое спасибо) я узнаю что мой штраф 7000р при учете что мой гибкий!!!(ну оооочень гибкий) тариф стол 5000р. Нормально? штраф больше чем…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Natalia
2 жовтня 2016
Отвратительная компания как турагент часто путешествующий перестала их продавать и предлагаю людям другие вварианты. 5 раз летала С7 -1 раз непсоредственно перед получением посадочного талона в аэропорту Санкт-Петербург -Москва заявили что а все места в самолете кончились(анекдот да и только) это каким хамлом надо быть чтоб продать на 25 билетов больше чем было в самолете, предложили доплатить всем им до следующего рейса у аэрофлота, люди возмутились. Дальше лучше, начинают нагло врать что это экстренно и заменили борт, пардоньте а что ж вы вчера обзванивали людей и спрашивали не могли ли мы полететь в другой день... То есть за сутки С7 знал что продано больше билетов!! НО!!! ничего не предпринял кроме как обзванивания людей в надежде отмены или переноса! Вместо того, чтоб решать проблему они дождались дня вылета и устроили издевательство над людьми! про хамство сотрудников писать не буду об этом много написано итак. А в последний раз вообще слов нет просто-специально доплатила до гибкого тарифа, получив электронный посадочный талон 2 сентября рейс 0181 (распечатав его в зале аэропорта и увидев номер выхода пошла к своему происходило все в Домодедово на рейсе Москва-Новосибирск, так вот в последние 20 минут они меняют выход !!!! находящийся довольно далеко от первоначального, уточню, что время посадки на талоне не прописано... Бегу с катящимся чемоданом к новому выходу время 17.10 и слышу как меня и другие фамилии начинают обьявлять!!!, а возле выхода вижу за стеклом как идут люди, но меня не пускают ехидно заявляет мальчик лет 27 а где вы шарились, я в слезах пыталась обьяснить что после ночного рейса сижу тут, но данный представитель мог только язвить и хамить, а да свою ФИО!!!!! он не сообщил так и сказал, НЕ СКАЖУ!!! что у вас за сотрудники ау!! это разве компетентно? Вообщем за 15 минут до вылета в самолет меня не пустили а люди за стеклом мило шли....... После дозвонившись в службу поддержки( им большое спасибо) я узнаю что мой штраф 7000р при учете что мой гибкий!!!(ну оооочень гибкий) тариф стол 5000р. Нормально? штраф больше чем…
Читати повністю на topairlines.ru

S7 Airlines: відгуки пасажирів

Гость
14 серпня
Летел 14 августа с Москвы в Худжанд рейсом 959 авиакомпания классная команда экипажа очень доброжелательные. Особо бы хотелось отметить стюардессу Инну профессионал, умничка. В полете дала аллергическом реакция моментально и грамотно с помощью нее стало легче. В общем я с С7 дружу с 2012…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Ирина
14 серпня
Всем добрый день! Прочитав отзывы, решила оставить свой. Летала с детьми 31.05.2018 Москва-Симферополь. Осталась очень довольна. В салоне чисто, комфортно, сэндвичи очень даже вкусные. Никаких проблем не было. В…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
14 серпня
С7 - это не авиакомпания, это обычный жлободром. Хорошо, допустим, их плохо кормят и они ввели оплату за выбор места в самолёте. 1. Мы заплатили за определённые места онлайн. Угадайте, кого посадили абсолютно в другое неудобное место? На резонный вопрос нам ответили, что на стойке регистрации мы могли выбрать себе место. 2. В этом же самолёте было целых три свободных места. Нас двое, мы пересели. К нам тут же подлетел стюард и начал кудахтать, что так можно только за денежку. Я ему объяснил, что мы уже заплатили и нас так и не посадили на наши места. Судя по всему, оперативная память стюарда была переполнена и все, что он мог - это ещё раз повторить, что эти дела у них платные. Только слова переставлял…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Иван
13 серпня
13.08 рейс №25 Москва - Петербург задержан на час. При этом погода была хорошей, вылет из родного аэропорта, то есть причина, видимо, в несоответствии парка самолётов требованиям перевозок. По прибытию в Питер несмотря на то, что прилёт был после закрытия метро авиакомпания не озаботилась развозкой пассажиров, что делают другие авиакомпании (не лоукостеры) и даже РЖД. Предложили отправить материальные претензии в виде требования компенсации платы за такси письменно в адрес авиакомпании. Не стал…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює