S7 1147: прямой рейс из Москвы в Краснодар

Данные обновлены 8 мин назад.

S7 AirlinesS7 1147

Москва — Краснодар
27 апреля
8:25
2 ч 15 мин
10:40
По расписанию
По расписанию
Москва
ДомодедовоDME
Краснодар
ПашковскийKRR
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 4

Мария
10 марта
Рейс S7 1147 (4 билета туда и 4 обратно) прилет 07.03.2018 забронировали авто на 5 суток, в ночь перед вылетом бронь отменили, сказали автомобилей нет. Больше никогда не будем бронировать авто в этой авиакомпании,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
19 сентября 2016
Перелёт рейс 1147, 20 сентября 2016 г. Время вылета 16:35, Москва - Краснодар. Заплатив за билет, добавочный стоимость за место половину от этого билета,мне угрожали снять меня с рейса! За то, что моя сумка не имеет функции полного закрытия и я…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Sergey
29 июля 2012
Купил электронный билет за 2 дня до вылета в Краснодар (поездка должна была состояться 24.07.12. рейсом S7 1147, в 8:25 по Москве, но к сожалению не состоялась, далее объясню почему), поездка командировочная. Была четкая договоренность с заказчиком о конкретном времени и месте встречи. Прибыл в аэропорт Домодедово за 2 часа до вылета, думал, что билет куплен и торопиться не стоит, и даже представить себе не мог, что может не хватить мест в самолете. Но к сожалению когда я подошел к стойке регистрации №125, молодой человек мне объяснил, что якобы в самолет на котором мы должны были лететь залетела птица в двигатель и поэтому был заменен борт, но не на аналогичный, а на меньшего размера, на что я спросил что мне делать, он мне предложил пройти на стойку, где находилось представительство компании S7. Подойдя к той самой стойки, я увидел что я не один такой пассажир которому не повезло. Представители S7 вели себя не доброжелательно и старались нас всех мягко отправить к ним в центральный офис со своими претензиями, хотя на мой взгляд проблема должна решаться на месте здесь и сейчас, а не через офис и потом.... Так же, хочу заметить, что в кассе сидели кассиры, молодые девушки, они тоже себя вели грубо, из серии, мол "че вы приперлись со своими проблемами,…
Читать полностью на topairlines.ru
Sergey
23 июля 2012
Купил электронный билет за 2 дня до вылета в Краснодар (поездка должна была состояться 24.07.12. рейсом S7 1147, в 8:25 по Москве, но к сожалению не состоялась, далее объясню почему), поездка командировочная. Была четкая договоренность с заказчиком о конкретном времени и месте встречи. Прибыл в аэропорт Домодедово за 2 часа до вылета, думал, что билет куплен и торопиться не стоит, и даже представить себе не мог, что может не хватить мест в самолете. Но к сожалению когда я подошел к стойке регистрации №125, молодой человек мне объяснил, что якобы в самолет на котором мы должны были лететь залетела птица в двигатель и поэтому был заменен борт, но не на аналогичный, а на меньшего размера, на что я спросил что мне делать, он мне предложил пройти на стойку, где находилось представительство компании S7. Подойдя к той самой стойки, я увидел что я не один такой пассажир которому не повезло. Представители S7 вели себя не доброжелательно и старались нас всех мягко отправить к ним в центральный офис со своими претензиями, хотя на мой взгляд проблема должна решаться на месте здесь и сейчас, а не через офис и потом.... Так же, хочу заметить, что в кассе сидели кассиры, молодые девушки, они тоже себя вели грубо, из серии, мол "че вы приперлись со своими проблемами,…
Читать полностью на topairlines.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

елена
26 марта
Летаю этой авиакомпанией довольно часто, так как устраивает время и место прибытия самолета, Но с подобным безобразием сталкиваюсь впервые. Рейс Москва Берлин. Воскресенье. Объявили посадку, и все ломанулись вперёд, наблюдаю за людьми, у кого 2 чемодана ручной клади, у кого даже и 3, и это на одного то человека. У меня все скромно, дамская сумка, и чемодан, отвечающий стандартам провоза ручного багажа. Захожу в самолёт, и при встрече стюардесса мне говорит: « к сожалению мест для вашей ручной клади не осталось, я ваш чемодан отнесу в багажное отделение, по прилёту вы сразу его получите обратно!». Предупредила ведь, что в чемодане дорогой планшет, фарфоровая маска и ноутбук. Заверили что все будет хорошо. Приземлились, народ наш, который по всей видимости переживает, что из самолета ни кого не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Полина
25 марта
Летела в марте из Перми в Берлин, рейс стыковочный. Билеты покупала на сайте S7, есть возможность выбрать билеты с багажом, либо без него (стоимость ниже), возвратные билеты и т.д . Данные визы внесла через тех.поддержку. Из Перми в Москву вылетели вовремя, из Москвы в Берлин тоже без задержек. Хорошие самолеты, мягкая посадка что в Домодедово, что в Тегеле. Переживала за свой багаж, т.к. не имела дело со стыковочными рейсами. В итоге мой чемоданчик благополучно долетел из Перми в Берлин без моего участия (единственное пленка местами отлетела, местами держалась на "соплях"). Единственный минус - скудное питание (сэндвич на выбор с сыром или курицей). Но в принципе за такую…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
21 марта
Безобразная компания! Я по рабочим причинам решила поменять билет на другое время, мало того, что доплата составила ПОЛНУЮ стоимость билета, так еще и уже 12 часов жду, пока…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ольга
20 марта
Я хочу объявить благодарность старшему борт -проводнику рейса Адлер -Москва Олесе за оперативную помощь. 17.03.2018 я отправилась в путешествие а Индию. Стыковка у меня была между рейсами 1,5 часа. То есть из Сочи в Москву самолёт прилетал в 13, из Москвы в Шардже отправлялся в 14-35. К сожалению, рейс из Сочи задержали на час. Оставалось 35 минут, чтобы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
91%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает