S7 1147: прямой рейс из Москвы в Краснодар

Прилетел

Данные обновлены 1 ч 24 мин назад.

S7 AirlinesS7 1147

Москва — Краснодар
23 июля
8:57
2 ч 15 мин
10:47
По расписанию: 8:25
По расписанию: 10:40
Москва
ДомодедовоDME
Краснодар
ПашковскийKRR
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
87%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 4

Мария
10 марта
Рейс S7 1147 (4 билета туда и 4 обратно) прилет 07.03.2018 забронировали авто на 5 суток, в ночь перед вылетом бронь отменили, сказали автомобилей нет. Больше никогда не будем бронировать авто в этой авиакомпании,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
19 сентября 2016
Перелёт рейс 1147, 20 сентября 2016 г. Время вылета 16:35, Москва - Краснодар. Заплатив за билет, добавочный стоимость за место половину от этого билета,мне угрожали снять меня с рейса! За то, что моя сумка не имеет функции полного закрытия и я…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Sergey
29 июля 2012
Купил электронный билет за 2 дня до вылета в Краснодар (поездка должна была состояться 24.07.12. рейсом S7 1147, в 8:25 по Москве, но к сожалению не состоялась, далее объясню почему), поездка командировочная. Была четкая договоренность с заказчиком о конкретном времени и месте встречи. Прибыл в аэропорт Домодедово за 2 часа до вылета, думал, что билет куплен и торопиться не стоит, и даже представить себе не мог, что может не хватить мест в самолете. Но к сожалению когда я подошел к стойке регистрации №125, молодой человек мне объяснил, что якобы в самолет на котором мы должны были лететь залетела птица в двигатель и поэтому был заменен борт, но не на аналогичный, а на меньшего размера, на что я спросил что мне делать, он мне предложил пройти на стойку, где находилось представительство компании S7. Подойдя к той самой стойки, я увидел что я не один такой пассажир которому не повезло. Представители S7 вели себя не доброжелательно и старались нас всех мягко отправить к ним в центральный офис со своими претензиями, хотя на мой взгляд проблема должна решаться на месте здесь и сейчас, а не через офис и потом.... Так же, хочу заметить, что в кассе сидели кассиры, молодые девушки, они тоже себя вели грубо, из серии, мол "че вы приперлись со своими проблемами,…
Читать полностью на topairlines.ru
Sergey
23 июля 2012
Купил электронный билет за 2 дня до вылета в Краснодар (поездка должна была состояться 24.07.12. рейсом S7 1147, в 8:25 по Москве, но к сожалению не состоялась, далее объясню почему), поездка командировочная. Была четкая договоренность с заказчиком о конкретном времени и месте встречи. Прибыл в аэропорт Домодедово за 2 часа до вылета, думал, что билет куплен и торопиться не стоит, и даже представить себе не мог, что может не хватить мест в самолете. Но к сожалению когда я подошел к стойке регистрации №125, молодой человек мне объяснил, что якобы в самолет на котором мы должны были лететь залетела птица в двигатель и поэтому был заменен борт, но не на аналогичный, а на меньшего размера, на что я спросил что мне делать, он мне предложил пройти на стойку, где находилось представительство компании S7. Подойдя к той самой стойки, я увидел что я не один такой пассажир которому не повезло. Представители S7 вели себя не доброжелательно и старались нас всех мягко отправить к ним в центральный офис со своими претензиями, хотя на мой взгляд проблема должна решаться на месте здесь и сейчас, а не через офис и потом.... Так же, хочу заметить, что в кассе сидели кассиры, молодые девушки, они тоже себя вели грубо, из серии, мол "че вы приперлись со своими проблемами,…
Читать полностью на topairlines.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Антон
15 июля
S7 самая наихудшая компания которую я встречал. За…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Станислав
15 июля
Сначала 5 часов ожидания на рейс Саратов - Москва, из за отсутствия самолёта, на следующий день кончились места на Анапу, хотя был в аэропорту за 1-20 до вылета,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Юлия
15 июля
Летели s7 из Москвы в Тиват 02.07., без нареканий, самолет новенький, взлет и посадка на высшем уровне, вылет без задержек, еда стандартная для…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Сергей
14 июля
Лоукостер с амбициями Аэрофлота. Отдали этой авиакомпании четверть миллиона рублей за билеты до Симферополя и обратно до Камчатки... в итоге....чтобы не сидеть у туалета придется дополнительно заплатить. Бортпроводники даже извиняться не умеют... рейс 15.07.2018 из П-камчатский... пилот видимо новичек..... скорость захода на посадку…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает