S7 1147: direct flight from Moscow to Krasnodar

On schedule

Last updated 13 h 44 min ago.

S7 AirlinesS7 1147

Moscow — Krasnodar
17 August
8:25
2 h 15 min
10:40
Scheduled: 8:25
Scheduled: 10:40
Moscow
DomodedovoDME
Krasnodar
KrasnodarKRR
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
89%
On time
5%
Delayed by 15–30 min
4%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Мария
10 March
Рейс S7 1147 (4 билета туда и 4 обратно) прилет 07.03.2018 забронировали авто на 5 суток, в ночь перед вылетом бронь отменили, сказали автомобилей нет. Больше никогда не будем бронировать авто в этой авиакомпании,…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
19 September 2016
Перелёт рейс 1147, 20 сентября 2016 г. Время вылета 16:35, Москва - Краснодар. Заплатив за билет, добавочный стоимость за место половину от этого билета,мне угрожали снять меня с рейса! За то, что моя сумка не имеет функции полного закрытия и я…
Read more at airlines-inform.ru
Sergey
29 July 2012
Купил электронный билет за 2 дня до вылета в Краснодар (поездка должна была состояться 24.07.12. рейсом S7 1147, в 8:25 по Москве, но к сожалению не состоялась, далее объясню почему), поездка командировочная. Была четкая договоренность с заказчиком о конкретном времени и месте встречи. Прибыл в аэропорт Домодедово за 2 часа до вылета, думал, что билет куплен и торопиться не стоит, и даже представить себе не мог, что может не хватить мест в самолете. Но к сожалению когда я подошел к стойке регистрации №125, молодой человек мне объяснил, что якобы в самолет на котором мы должны были лететь залетела птица в двигатель и поэтому был заменен борт, но не на аналогичный, а на меньшего размера, на что я спросил что мне делать, он мне предложил пройти на стойку, где находилось представительство компании S7. Подойдя к той самой стойки, я увидел что я не один такой пассажир которому не повезло. Представители S7 вели себя не доброжелательно и старались нас всех мягко отправить к ним в центральный офис со своими претензиями, хотя на мой взгляд проблема должна решаться на месте здесь и сейчас, а не через офис и потом.... Так же, хочу заметить, что в кассе сидели кассиры, молодые девушки, они тоже себя вели грубо, из серии, мол "че вы приперлись со своими проблемами,…
Read more at topairlines.ru
Sergey
23 July 2012
Купил электронный билет за 2 дня до вылета в Краснодар (поездка должна была состояться 24.07.12. рейсом S7 1147, в 8:25 по Москве, но к сожалению не состоялась, далее объясню почему), поездка командировочная. Была четкая договоренность с заказчиком о конкретном времени и месте встречи. Прибыл в аэропорт Домодедово за 2 часа до вылета, думал, что билет куплен и торопиться не стоит, и даже представить себе не мог, что может не хватить мест в самолете. Но к сожалению когда я подошел к стойке регистрации №125, молодой человек мне объяснил, что якобы в самолет на котором мы должны были лететь залетела птица в двигатель и поэтому был заменен борт, но не на аналогичный, а на меньшего размера, на что я спросил что мне делать, он мне предложил пройти на стойку, где находилось представительство компании S7. Подойдя к той самой стойки, я увидел что я не один такой пассажир которому не повезло. Представители S7 вели себя не доброжелательно и старались нас всех мягко отправить к ним в центральный офис со своими претензиями, хотя на мой взгляд проблема должна решаться на месте здесь и сейчас, а не через офис и потом.... Так же, хочу заметить, что в кассе сидели кассиры, молодые девушки, они тоже себя вели грубо, из серии, мол "че вы приперлись со своими проблемами,…
Read more at topairlines.ru

S7 Airlines: passenger reviews

Гость
14 August
Летел 14 августа с Москвы в Худжанд рейсом 959 авиакомпания классная команда экипажа очень доброжелательные. Особо бы хотелось отметить стюардессу Инну профессионал, умничка. В полете дала аллергическом реакция моментально и грамотно с помощью нее стало легче. В общем я с С7 дружу с 2012…
Read more at airlines-inform.ru
Ирина
14 August
Всем добрый день! Прочитав отзывы, решила оставить свой. Летала с детьми 31.05.2018 Москва-Симферополь. Осталась очень довольна. В салоне чисто, комфортно, сэндвичи очень даже вкусные. Никаких проблем не было. В…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
14 August
С7 - это не авиакомпания, это обычный жлободром. Хорошо, допустим, их плохо кормят и они ввели оплату за выбор места в самолёте. 1. Мы заплатили за определённые места онлайн. Угадайте, кого посадили абсолютно в другое неудобное место? На резонный вопрос нам ответили, что на стойке регистрации мы могли выбрать себе место. 2. В этом же самолёте было целых три свободных места. Нас двое, мы пересели. К нам тут же подлетел стюард и начал кудахтать, что так можно только за денежку. Я ему объяснил, что мы уже заплатили и нас так и не посадили на наши места. Судя по всему, оперативная память стюарда была переполнена и все, что он мог - это ещё раз повторить, что эти дела у них платные. Только слова переставлял…
Read more at airlines-inform.ru
Иван
13 August
13.08 рейс №25 Москва - Петербург задержан на час. При этом погода была хорошей, вылет из родного аэропорта, то есть причина, видимо, в несоответствии парка самолётов требованиям перевозок. По прибытию в Питер несмотря на то, что прилёт был после закрытия метро авиакомпания не озаботилась развозкой пассажиров, что делают другие авиакомпании (не лоукостеры) и даже РЖД. Предложили отправить материальные претензии в виде требования компенсации платы за такси письменно в адрес авиакомпании. Не стал…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search