S7 1046: direct flight from Sochi to Moscow

On schedule

Last updated 16 h 21 min ago.

S7 AirlinesS7 1046

Sochi — Moscow
19 August
12:50
2 h 20 min
15:10
Scheduled: 12:50
Scheduled: 15:10
Sochi
Adler/SochiAER
Moscow
DomodedovoDME
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
88%
On time
5%
Delayed by 15–30 min
5%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Гость
5 January 2017
05/12/2015 я забронировал на сайте www.s7.ru билеты для своей семьи по маршруту Москва-Сочи-Москва рейс s7 1023 07/01/2016 13.15 мск рейс s7 1046 15/01/2016 12.55 идентификатор бронирования AA00089QY AA00089R7 В качестве оплаты был выбран "Связной". Оплата была произведена в одном кассовом чеке 07.12.2015 в 15ч.05мин.мск Кассовый чек 27364 по адресу: 603024 Нижегородская область, г.Нижний Новгород, Белинского 124. 29.12.2015 распечатать из личного кабинета посадочные талоны не удалось по причине проблем на сайте S7. После обращения в контактный центр мне сообщили, что произошел сбой системы и необходимо произвести ЕЩЕ доплату в размере 6500 руб. в связи с изменениями тарифов либо обратиться в "Связной" для ЧАСТИЧНОГО возврата денежных средств . 29.12.2015 в офисе продаж S7 по адресу: Нижний Новгород ул.Ванеева,1 мне сообщили ,что по идентификатору AA00089QY . произошел сбой и в 15.28 по мск 07.12.2015 бронирование контактным центром было аннулировано. По идентификатору AA00089R7 возврата не будет т.к оплата контактным центром проведена. С данным вопросам я неоднократно обращался в…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
4 December 2016
Добрый день!Рейс 1046 Москва-Сочи,29.11.16г.Хочу поблагодарить сопровождающих рейса,очень хорошие работники,и вообще воспитанные люди,часто пользуемся во все…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
30 November 2016
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство, по обслуживанию пассажиров компании s7. 29 ноября 2016 года прилетев рейсом 1046 из Сочи до Москвы (Домодедово) мы с подругой стали ожидать следующего рейса (транзитного) до Улан-Удэ. Примерно за пять часов до вылета в Улан-Удэ мы прошли регистрацию и весь контроль на следующий рейс 0115 и стали ждать в зале ожидания. Сначала мы ждали на 2 этаже , так как на табло еще не было указано номера выхода на посадку, после того как высветился наш рейс 0115 мы с пустились на 1 этаж к выходу 49 на посадку. Ждали когда поступит оповещение по громкой связи о выходе 0115 рейса на посадку. По громкой связи постоянно передавались объявления об опаздывающих на посадку пассажиров других рейсов пофамильно, объявлялись номера рейсов, а наш 0115 рейс не объявляли!!!!!! Я внимательно прослушивала все объявления, подходила к выходу. Позже мы услышали объявление с фамилией моей подруги (мою фамилию не назвали). Мы тут же подошли к выходу, где представитель s7 сказали нам, что мы опоздали на рейс и чтобы шли и забирать свой багаж, хотя автобус при нас отходил от выхода, она еще могла его остановить, но видимо из принципа не стала этого делать. До вылета еще оставалось 20 минут, сказав, что больше автобусов у нас нет, идите в представительство компании s7-повернулась и ушла. В ИТОГЕ ОПОЗДАВШИХ С РЕЙСА 0115 БЫЛО 8 ЧЕЛОВЕК!!!! Мы все были в шоке!!!! Я понимаю, если бы мы ходили в другом месте и не услышали объявления, но мы находились именно там, неотлучно. Как могли 8 человек не услышать объявления???? В…
Read more at airlines-inform.ru
Вячеслав
20 November 2016
Всем, привет! Хочу поделиться своим опытом полетов авиакомпанией S7. Вылетали с супругой из Сочи 9 ноября 2016г. по маршруту Сочи-Москва-Дубай-Коломбо. (пересадка в Москве 1 час 5 минут). В начале сотрудник авиакомпании на стойки регистрации долгое время не могла найти нашу состыковку от Москвы до Коломбо. Привлекла старшего смены. Нашли. Оформили багаж. Спрашиваем: " - Багаж оформлен до места?" Ответ: " - Да, до Москвы." Вопрос: " - Но мы же летим до Коломбо, а пересадка в Москве всего 1 час" Ответ: " - Ой!" (Далее, долгая процедура замены наклеек на багаже.)Посадочные талоны дали только до Москвы. Вроде бы ни чего страшного, так небольшая запарка, но самое интересное дальше. Прилетаем в Москву. Бегом, бегом добираемся до стойки регистрации Emirates. Там нас уже ждут, вернее не нас, а одного меня, т.к. сотрудники оформлявшие нас в Сочи, по телефону сообщили своим коллегам в Москву, что дальше летит один…
Read more at aviakompaniya.info
Сергей
17 April 2015
День добрый!Летели 18.04.15г. Сочи-Москва, рейс 1046. Летаю разными авиакомпаниями, но более хамского, развязного, унижающее достоинство человека общения и отношения не встречал. Весь этот набор "позитива" получили при регистрации на…
Read more at topairlines.ru

S7 Airlines: passenger reviews

Гость
14 August
Летел 14 августа с Москвы в Худжанд рейсом 959 авиакомпания классная команда экипажа очень доброжелательные. Особо бы хотелось отметить стюардессу Инну профессионал, умничка. В полете дала аллергическом реакция моментально и грамотно с помощью нее стало легче. В общем я с С7 дружу с 2012…
Read more at airlines-inform.ru
Ирина
14 August
Всем добрый день! Прочитав отзывы, решила оставить свой. Летала с детьми 31.05.2018 Москва-Симферополь. Осталась очень довольна. В салоне чисто, комфортно, сэндвичи очень даже вкусные. Никаких проблем не было. В…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
14 August
С7 - это не авиакомпания, это обычный жлободром. Хорошо, допустим, их плохо кормят и они ввели оплату за выбор места в самолёте. 1. Мы заплатили за определённые места онлайн. Угадайте, кого посадили абсолютно в другое неудобное место? На резонный вопрос нам ответили, что на стойке регистрации мы могли выбрать себе место. 2. В этом же самолёте было целых три свободных места. Нас двое, мы пересели. К нам тут же подлетел стюард и начал кудахтать, что так можно только за денежку. Я ему объяснил, что мы уже заплатили и нас так и не посадили на наши места. Судя по всему, оперативная память стюарда была переполнена и все, что он мог - это ещё раз повторить, что эти дела у них платные. Только слова переставлял…
Read more at airlines-inform.ru
Иван
13 August
13.08 рейс №25 Москва - Петербург задержан на час. При этом погода была хорошей, вылет из родного аэропорта, то есть причина, видимо, в несоответствии парка самолётов требованиям перевозок. По прибытию в Питер несмотря на то, что прилёт был после закрытия метро авиакомпания не озаботилась развозкой пассажиров, что делают другие авиакомпании (не лоукостеры) и даже РЖД. Предложили отправить материальные претензии в виде требования компенсации платы за такси письменно в адрес авиакомпании. Не стал…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search