R3 784: прямий рейс із Нерюнгрі до Москва

Дані з розкладу

Дані оновлені 13 год 49 хв тому.

ЯкутияR3 784

Нерюнгрі — Москва
20 серпня
11:50
7 год 10 хв
13:00
За розкладом: 11:50
За розкладом: 13:00
Нерюнгрі
ЧульманNER
Москва
ВнуковоVKO
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
63%
За розкладом
7%
Затримується на 15–30 хв.
10%
Затримується на 30–60 хв.
10%
Затримується на 1–1,5 год.
10%
Затримується > 1,5 год.
Безкоштовно
ручна поклажа до 5 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребёнка, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Відгуки на рейс

Гость
15 січня 2017
Рейс R3-784, 14.01.2016 Нерюнгри-Москва , летели почти 7 часов. Полет прошел замечательно. Самолет в хорошем состоянии, с погодой повезло. Взлет и посадка прошли очень комфортно без встрясок, за что спасибо экипажу. Бортпроводники вежливы, кормили два раза, утром примерно через 30-40 минут после взлета напитки (ассортимент достаточный) + основное горячее питание, за час до прилета - десерт и горячие напитки. Питание все очень вкусно. Нам понравилось. С пледами недостатка не возникло, выдали всем пассажирам. Из минусов - не работала раковина в туалете возле кабины пилотов, поэтому туда не пускали пассажиров, но я настояла и меня пустили, остальные пассажиры ходили в туалет в хвост самолета. Пожелание к сотрудникам авиакомпании в аэропорту Нерюнгри - будьте доброжелательней к пассажирам, иногда улыбка персонала…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
6 вересня 2016
Живу в Нерюнгри 30 лет, почти каждый год летаю в отпуск до Москвы. Ещё ни разу не улетела вовремя. Вот сегодня опять рейс должен вылететь в 16.30, сейчас время 13.30, но самолет ещё не вылетел из Москвы. А лететь ему почти 7 часов. Это на сколько задержка будет? Пока он прилетит, пока нас усадят.С удовольствием бы летела…
Читати повністю на airlines-inform.ru

Якутия: відгуки пасажирів

Артур
14 серпня
Добрый день, задаюсь вопросом куда смотрит транспортная прокуратура?! Это не авиакомпания а черти, что и огромный бант с боку. Директориса там видимо хорошо прикрыта якутской крышей, что такой БАРДАК творится, либо к банкротству компанию ведут. Задержки вылетов просто нереальные в среднем от 6 до 10 часов, не питания, не воды, не гостиниц не предоставляют, никакой тебе информации, помощи или компенсаций. Справочная с горячей линией видно существует только для отвода глаз, либо у вас один…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
13 серпня
Задержка рейса Красноярск-Якутск на 10 часов!!! Ужас, просто нет слов, в Красноярске…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
13 серпня
Пожалел что связался с этой компанией рейс Сеул-УланУдэ за 500$ перенесли на 10 часов за 3 часа до вылета. Прошло пару часов и приходит еще одно письмо что…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Михаил
11 серпня
Просто в шоке от негатива в сторону авиакомпании. Летел в Италию чартером, все прошло замечательно, пилот просто умничка, отличный перелёт и туда, и обратно. Единственное, обратно была задержка примерно на час, было жарковато в салоне конечно. Народ начал кричать, возмущаться. Извините, но разве это вина компании, что рейс не выпускали на вздет? А не выпускали по причине того, что наши же люди, которые буквально час прилетели сюда, оставили столько мусора, что его не сразу смогли убрать. Когда я выходил по окончании полёта, это был кошмар-горы!!! Горы мусора!! Не люди, а свиньи, неужели так сложно убрать за собой, мы же сами себе и создаём проблемы, если бы такие же туристы, как и мы не оставляли бардак в салоне, вылетели бы вовремя и никто бы не сидел в душном салоне. Но конечно виновата а/к, а не мы! По полету-все хорошо, кормили на убой, питание лучше чем у Аэрофлота было.…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює