PC 3603: прямий рейс із Антальї до Адана

Дані з розкладу

Дані оновлені 24 хв тому.

PegasusPC 3603

Анталья — Адана
19 серпня
20 серпня
23:50
1 год
0:50
За розкладом: 23:50
За розкладом: 0:50
Анталья
АнталіяAYT
Адана
АданаADA
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
82%
За розкладом
7%
Затримується на 15–30 хв.
8%
Затримується на 30–60 хв.
3%
Затримується на 1–1,5 год.
Безкоштовно
ручна поклажа до 8 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна дамская сумочка или портфель, один плащ, накидка, платок или одеяло, один пакет магазина duty free, один зонт (за исключением зонтов с острым концом) или трость, детская люлька или прогулочная коляска, одна небольшая камера или телескоп, книги и журналы для чтения в полёте, складное кресло-коляска или пара костылей, детское питание и люлька для использования в полёте, один портативный компьютер. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Pegasus: відгуки пасажирів

Константин
11 серпня
Летел с Анталии в Новосибирск. Билет брал электронный, нормальную полноценную маршрутную квитанцию так и не дождался, а так примерная информация что вылет в 20.00, и что вылет с терминала 2, приезжаю туда а мне там сказали что вам в терминал 1. Благо что это всего в 2-х километров от терминала 2 и я приехал по раньше. 6 часов полета ночью, Боинг 737-800, спинки кресел даже не предусмотренны что бы отклоняться хоть на чуть чуть, в итоге многие спали на откидных столиках, и в абсолютно вертикальном положении не возможно спать даже с надувной нашейной подушкой, сам так и не уснул. Горячая закуска состояла только из лапши с элементами оливок (это вместо мясного). Чай дают в кружоночках на два глотка.…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
10 серпня
Pegasus airlines решил обновить программу лояльность, и теперь вместо points ввёл т.н. bolbol бонусы. Я захотел купить билет Харьков - Рим, частично оплатив билет накопившимися за последние полёты этой авиакомпанией бонусами. Т.к. давно не посещал этот сайт, то надо было залогиниться снова, используя логин в виде номера телефона и соответствующий пароль. Всё прошло прекрасно. Однако по мере приближения оплаты билета необходимо подтвердить свой аккаунт в программе лояльности, введя номер телефона. По умолчанию на сайте стоит код +90 (Турция) и далее мой номер телефона без кода. В выпавшем меню меню меняю страну на Украина. Не меняется. Повторяю снова. Турция не хочет меняться на Украину. Ок. Пробую иначе. Включаю в браузере Google Chrome автозаполнение и после повторной процедуры ввода номера таки меняю, наконец, код страны с +90 на +380. Проверяю ещё раз свои данные. Всё хорошо. Двигаюсь дальше, и ... появляется ошибка, что нет такого аккаунта в программе лояльности BolBol. Ладно, начинаю грешить на Google Chrome. Меняю браузер на Internet Explorer. Поскольку дешёвый билет был последним, пришлось подождать, пока он "разбронируется" и появится в системе снова. Билет появился,…
Читати повністю на airlines-inform.ru
ФанТом
10 серпня
Измир - Москва, чартер от Пегас Туристик, боинг 737. В целом все нормально. Правда, вылет задержали на 20 минут, но это мелочь. Самолет прилетел чуть позже, видели, как выходили из него люди. Думал, что задержка будет больше, но нет, за короткое время успели и прибраться и загрузить багаж. В полете разносили напитки и давали сэндвич. Посадка жестковата, но…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
7 серпня
Летаю пегасусом уже несколько лет, но не из-за их «прекрасного» сервиса, а из-за того, что удобен прилет в аэропорт Сабиху Гокчан в 19,45. Итак, за эти года я полностью осознала, что борт-проводники абсолютно не квалифицированны. Были уже и драки на борту и распитие алкоголя с громкими криками, при всем этом борт проводники ничего не делали. Последняя капля моего терпения иссякла, когда мне нужно было поменять дату вылета. Позвонив в пегасус, мне поменяли билет, не уточняя персональных данных, то есть билет мог поменять кто угодно без моего ведома. Питание в самолете не полагается, но я заранее купила билет скай приорити (несколько евро дороже ,около 14), чтобы выбрать место заранее . Также в этот более дорогой билет входит сендвич и несколько дополнительных кг багажа. Зарегестрировавшись на рейс, меня посадили в…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює