OS 602: прямой рейс из Москвы в Вену

Данные обновлены 3 минуты назад.

AustrianOS 602

Москва — Вена
22 апреля
14:35
3 ч
16:35
По расписанию
По расписанию
Москва
ДомодедовоDME
Вена
ШвехатVIE
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 1

dp
15 ноября 2017
Летел ими в Будапешт с пересадкой в Вене. Туда рейс OS 602 7.11.2017. Самолет полупустой. Вероятно ввиду этого несмотря на то, что рейс из Вены прибыл немного позже расписания, посадка прошла очень быстро и мы вылетели вовремя. Несмотря на короткий рейс - около 2,5 часов - дали горячее питание, алкоголь, напитки на выбор, перед снижением еще раз предлагали напитки. Пересадка была порядка 40 минут. На паспортном контроле очередей нет, а вот на досмотре в Вене очереди большие, при этом надо отдать должное все было довольно быстро. Багажа у меня не было, следующий рейс до Будапешта - так же без задержек. Самолет с двигателями вентиляторного типа. По времени заняло порядка 30 минут. Обратный рейс - вылет из Будапешта по расписанию (самолет всю ночь пробыл на стоянке в аэропорту Будапешта, крайний рейс из Вены прилетает в районе 10 часов вечера и ждет утренних пассажиров). Тоже без задержек, летели чуть побольше - 40 минут. А дальше в аэропорту Вены началось самое интересное- выход к гейтам G через "бутылочное горлышко" предполетного…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Austrian: отзывы пассажиров

Irina
22 декабря 2021
Отличная авиакомпания,вылет без задержки, новый…
Читать полностью на topairlines.ru
Юлия
15 марта
Мне очень нравятся эта авиакомпания.Довольна обслуживанием. Часто летаю Австрийскими авиалиниями Скопье-Вена-Москва и обратно, ни разу не было задержек рейсов, всегда вовремя вылетала и прилетала. Особенно хочу отметить отделение Австрийских авиалиний в России. Несколько раз звонила с возникающими проблемами(не по вине Austrian Airlines) по горячей линии, и всегда мне пытались…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Наталья
1 марта
Неблагоприятное знакомство с авиакомпанией у меня сложилось еще до перелета. Планируя перелет с семьей: я с младенцем, папа, сын 2 года и няня; я обратилась в службу поддержки за консультацией. Мы хотели лететь все вместе в бизнес классе, но на обратный рейс было доступно только 2 билета в данном классе. Стоял вопрос как лучше будет осуществить перелет. Операторы службы поддержки не владели необходимыми знаниями для ответа на мои вопросы, и мало того, еще и обманули рассказав не действительную информацию. 27 февраля я обратилась в службу поддержки за номером 080030049, с вопросом приобретения билетов и бронирования перелета. Разговор был с оператором Радюк Андрей. Я ему детально рассказала информацию и попросила предложить оптимальное решение для нашей ситуации. Андрей предложил мне выкупить места в 12 ряду по 30$ за место. 12 ряд - возле аварийного выхода. Он сказал, что можно выкупить целый ряд и лететь всем вместе, ряд просторный и нам будет удобно в нем лететь. В ходе нашего разговора я несколько раз упоминала что мы летим с инфантом. В итоге Андрей сказал, приобретайте билеты в эконом класс, затем перезвоните нам и мы за вами забронируем места в 12 ряду, после их оплаты 240$ в обе стороны. Следуя совету, я приобрела билеты в эконом класс, затем связалась заново с оператором, на этот раз мне ответила девушка. И я ей рассказала что мне нужно. Ответ был таков, что никогда пассажиров с инфантом не садили в 12 ряд, она мне предложила маме с инфантом лететь в 17 ряду а всем остальным в 12. И так из-за дезинформации первого…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Виктор
2 февраля
Инсбрук - Вена - Минск Сломали горные лыжи в багажнике при…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Без интернета поиск билетов не работает