OK 790: прямий рейс із Праги до Будапешт

Дані з розкладу

Дані оновлені 4 хв тому.

Czech AirlinesOK 790

Прага — Будапешт
18 липня
12:10
1 год 25 хв
13:35
За розкладом: 12:10
За розкладом: 13:35
Прага
имени Вацлава ГавелаPRG
Будапешт
им. Ференца ЛистаBUD
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
75%
За розкладом
12%
Затримується на 15–30 хв.
8%
Затримується на 30–60 хв.
5%
Затримується на 1–1,5 год.
Безкоштовно
ручна поклажа до 8 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Ребенок в возрасте до 2 лет, путешествующий на коленях взрослого без отдельного места, не имеет права на провоз ручной клади, но имеет право на бесплатный провоз одной сложенной детской коляски. Ребенок, путешествующий на отдельном месте, имеет право на бесплатный провоз багажа в том же объеме, что и взрослый пассажир. С учетом возраста ребенка бесплатно может быть также перевезена сложенная детская коляска.

Czech Airlines: відгуки пасажирів

Анна
18 травня
Летела ЧСА 15.05.18 из Москвы, в 22.10. Рейс был совместный со Смарт Вингз и Аэрофлотом (что очень удивило). Рейс задержали почти на час, а когда началась посадка, объявили, что она уже заканчивается, вот прикол). Вылетели мы быстро. На борту, естественно, не кормили, но предложили бесплатно воду, держа стаканчики руками прямо за бортик, где пьешь....пришлось отказаться. В салоне самолета было ужасно холодно, дуло из всех щелей. Даже я, сидя в джинсах, кофте с длинным рукавом и пиджаке (зная, что в Праге прохладно) при жаре на улице в Москве, закоченела. Рядом сидела девушка в легком коротком платье и чуть не умерла, как мне показалось. Минут через 30 после взлета я не выдержала и попросила плед, спросив, почему так…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Orgalit
2 травня
Летели Москва-Прага-Москва в апреле-мае 2018. Порадовало в Шереметьево, что рядом две проверочные стойки CSA и Аэрофлота для ручной клади. У CSA габарит больше, в Аэрофлотовскую бы не впихнули. Очень забавный мультик по безопасности полетов, отвлекает. Задержек практически не было, очень смешной бизнес класс - два ряда таких же кресел, просто отделенных ширмочкой. Тоже по 6 кресел в ряду. Стюардессы очень приветливые и показалось, что табло "Пристегните ремни" гаснет буквально через 5 минут после взлета, то есть еще при наборе высоты, все время была аналогия, что самолеты так же смело водятся, как общественный транспорт в Праге. В целом - весьма…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
25 квітня
Компания-обманщики! Первый и последний опыт с этой авиакомпанией. Были приобретены через официальный сайт билеты на сумму 170 тыс . , flight operator был аэрофлот, т.е.по сути компания перепродавала билеты Аэрофлота .Оплата была совершена , с сайта было распечатано подтверждение бронирования и все, на почту ничего не пришло. Спустя 3 дня решили выбрать места в самолёте , но бронь не находилась. В итоге попав в личный кабинет были шокированы тем , что написанно было , что билеты не выкуплены и ошибка оплаты! Вот так новость перед вылетом! Позвонив в авиакомпанию , услышали много неразберихи и никакого внятного ответа. Единственное , что поняли, что мест нет на наш рейс поэтому не выписался билет. Но при этом деньги списали и никто не заикнулся , что какие-то проблемы с местами. Следущий разговор был с другим сотрудником авиакомпании, который предложил…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Надежда
20 квітня
Летали осенью 2012 года в Карловы Вары. Впечатления самые негативные. Багаж задержали на 3 дня, ни извинений, ни объяснений и мы были такие не одни, у многих были проблемы с багажом и по пути туда и на обратном пути. В компенсации отказали. Пришлось 3 дня жить без вещей вообще, тратить деньги на самое необходимое. Приехали чемоданы побитые, потрепанные и внутри все сдавленное. Их просто швыряют об асфальт, мы это видели своими глазами как разгружали самолет в Шереметьево. Отпуск испортили полностью. Берут доплату 70 евро не за перевес, а за еденицы вещей. Если у тебя в ручной клади или основном багаже 2 еденицы вещей, но в рамках нормы веса, за каждую доплатите минимум 70 евро. Перекладывать вещи из ручной клади в основной багаж и наоборот не дают, чтобы избежать доплат. Выпал сотовый телефон из кармана ветровки, т.к. ее повесить некуда было, так и не нашли, а он был отключен! Питание ужаснейшее. Химические изделия из…
Читати повністю на topairlines.ru
Без інтернету пошук квитків не працює