N4 134: прямой рейс из Симферополя в Москву

По расписанию

Данные обновлены 5 ч 37 мин назад.

Nordwind AirlinesN4 134

Симферополь — Москва
17 августа
19:45
2 ч 30 мин
22:15
По расписанию: 19:45
По расписанию: 22:15
Симферополь
СимферопольSIP
Москва
ШереметьевоSVO
Терминал1
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
85%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
4%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Вы можете пронести на борт следующие личные вещи: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; костыли, носилки (если эти предметы пассажиру необходимы). Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 4

Недовольные клиенты
21 марта
Сегодня 22 марта , на рейс N4-134 Симферополь/Москва(ШРМ) нас в лице трёх человек отказалась впускать в самолёт в зоне посадки (представитель авиакомпании Гоголева Татьяна Владимира), т.к. у нас в ручной кладе находилась четыре сумки вместо трёх , а багаж уже не принимали . В свою очередь представители авиакомпании не предложили нам ни одного альтернативного варианта и выше упомянутая сотрудница отказала нам в ОЧЕНЬ грубой форме. В лице Гоголевой Т.В. авиакомпания Nordwind Airlines показала реальное…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Михаил К
23 февраля
15.02.2018 летел рейсом 134 Симферополь-Москва (SVO) авиакомпании NordWind, место 10Е. Самолёт марки Боинг, номер, к сожалению, не помню. При покупке билета за возможность выбора места я доплатил порядка 500Р, около 15% стоимости билета. Но, когда я оказался на борту, выяснилось, что места 10го ряда имеют весомую ущербность в сравнении с другими. А именно, т.к. он расположен рядом с проходом к аварийному выходу (согласно Международным правилам) спинки кресел в нём не регулируются. Свободных мест на борту не оказалось и потому пересесть не было никакой возможности. В результате, в течение 2,5 часов я был вынужден сидеть не имея возможности изменить положение тела. Во время всего полёта испытывал большой дискомфорт приведший к сильным болям в спине. И более того, откинутая спинка впереди стоящего кресла (это несомненное право пассажира) почти касалась моего лица. Что окончательно лишило меня "приятного полёта". Уверен, что со стороны авиакомпании было бы порядочно исключить подобные места из перечня дополнительно оплачиваемых. А главное, необходимо при покупке билета информировать покупателя об ущербности таких…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Олег
16 февраля
По сравнению с осенью 2017 года, перевозчик опустился от 5 баллов до отметки 1(единица). 16 февраля 2018 года. Аэропорт Симферополь (Крым). Табло при посадке мигало надписью "по расписанию", пассажиров вовремя пригласили на посадку но, в тот момент когда борт ещё парковали к месту стоянки с другими, только что прилетевшими из Москвы пассажирами. Пришлось стоять около получаса в очереди. Присесть негде, зал ожидания крошечный (встал, потреля место), поэтому стояли и ждали, когда начнут пускать в автобус. В итоге взлетели в 20.04, на 49 минут позже. Сам борт оказался поновее предыдущих, на которых я летал, однако компоновка стала хуже, это не радует, ноги поставить практически некуда, а спинка кресла намного ниже и элементарно облокотиться головой не представляется возможным. Обслуживание как обычно, напитки. Вместо заявленных командиром корабля времени прилёта в 22.10 (что уже на 10 минут позже, чем по расписанию) борт приземлился в аэропорту в 22.28. Затем рулёжка, парковка в неизвестной части аэропорта (сам аэропорт не был виден от слова…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Полина
23 сентября 2016
Летели рейсом 134 Симферополь - Москва. Самолет не первой свежести, но опасений не вызывает. Задержки не было. Экипаж 5+. Сэндвичи вполне съедобные. Взлет, полет, посадка на высшем уровне. Огромный…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Nordwind Airlines: отзывы пассажиров

Гость
14 августа
Летели этой авиакомпанией 25.07 из Москвы в Даламан и обратно 01.08. от оператора Пегас. Отзывы были в большинстве негативные. Рейс был перенесен на 2 часа позднее, но мы узнали об этом за 24 часа до вылета, поэтому детям заказывала питание и была готова сидеть отдельно от детей, но посадили вместе и туда и обратно. На обратном пути рейс был тоже…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
14 августа
Добрый день всем! Начитались отзывов негативных, настроение было испорчено ! Но все оказалось прекрасно! Летали Екатеринбург - Анталия в июне, чартер. Самолеты хорошие, персонал вежливый, влет -посадка без нареканий! И туда и обратно летели БЕЗ задержек ! Ни на минуту) о том, что нет питания - все предупреждены, можно взять для детишек с собой еду! Разве это проблема?)) конечно, отзывы , которые написаны ниже , они реальны. Задержки, наверное, есть, но в процентном соотношении со всеми вылетами…
Читать полностью на airlines-inform.ru
С.К.
13 августа
Рейс n4 1802 12.08.2018 из Анталии в Москву, компания Nordwind Airlines. Старые самолёты. Кормить в полетах прекратили, говорят это экономия аж 80000 руб. с самолёта, хотя билеты мы купили до отмены. Наверное учредителя жаба душит. И цена билетов сопоставима с Turkish Airlines (в Анталию летели с данной компанией), но если сравнивать сервис и самолёты, то турки на порядок выше. Прохладительные напитки - вода негазированная 100 мл. на чел. на весь полет. Еду не предлагали даже за дополнительную плату. Предложение по повышению экономии - нужно…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
13 августа
На турецких авиалиниях, где между прочим стоимость ниже, самолёты новые, сервис на высоте: перед полетом раздали наушники, настроили экраны, принесли салат, лазанью, фрукты, десерт, потом ещё и конфетки дали для того, чтобы уши не закладывало. К сожалению, несмотря на то, что цена у Норд Винд выше, сервис отсутствует. Самолёт старый, сидения очень неудобные, не кормят. Хотя питание отменили недавно, а билеты мы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает