KC 863: прямой рейс из Алматы в Актобе

Информация о статусе недоступна

Данные обновлены 25 д 2 ч 4 мин назад.

Air AstanaKC 863

Алматы — Актобе
25 января
10:50
2 ч 50 мин
12:40
По расписанию: 10:50
По расписанию: 12:40
Алматы
АлматыALA
Актобе
АктобеAKX
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Airbus А321
6 мест в ряду • 175 мест
Есть развлекательная система
Нет Wi-Fi
92%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна женская сумочка или портфель, небольшое количество материалов для чтения во время полёта, детское питание на время полёта и переносная детская кроватка, один зонтик или трость, одно пальто или плед, полностью складное инвалидное кресло на колёсах и костыли при условии, что пассажир не может без них обойтись, портативный компьютер, букет цветов. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Air Astana: отзывы пассажиров

Татьяна
7 января
Про то, как нам пришлось покупать новые билеты на другой рейс, не смотря на то, что мы прибыли за 2 часа до вылета, просто потому что ни один сотрудник не смог выполнить свои обязанности, я сейчас говорить не буду, с этим будут разбираться другие органы. Что меня сподвигло написать сюда. В полёте выдавали коробочки со сладостями,в честь рождества. Открывать её в самолёте не стали, бросили в рюкзак и решили полакомиться дома. Сейчас открываю коробочку и что я вижу? Вкладыш с розыгрышем. Где нужно стирать защитный код, чтобы поучаствовать. И, внимание, код УЖЕ стёрт, в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
6 января
Цены космические стали и акции одно название... Даже города, которые находятся рядом по высоченным ценам, про страны я…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
6 января
Отвратительная работа и обслуживание. При отправке из Астаны в Германию пришлось оплатить за перевес багажа 200$. При этом оплата была внесена за весь период полета до США. По прибытии оказалось, что компания оставила багаж в Германии при…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Руслан Шарапов
23 декабря 2018
Наткнувшись в интернете на заманчивое предложение авиакомпании Air Astana, я непременно решил приобрести билет, несмотря на наличие пересадки и пробелом в пять часов между полетами в городе Алматы. Первый участок полет не ознаменовался негативными событиями, если не учитывать 40 минутную задержку в Пулково. После пятичасового тесного пребывания в крохотном аэропорту в Алматы, в момент начала посадки, с информационного табло пропала строчка с нашим рейсом в Ташкент. Далее эту пропажу пришли объяснять представители авиакомпании, первый из них оправдываясь начал обвинять в Ташкент, в отказе от приема, далее его оправданиями стали неблагоприятные погодные условия в городе прибытия (а в Ташкенте на тот момент было пять градусов тепла и высоко сияло солнце). Один из пассажиров нашего рейса сумел созвониться с диспетчерской службой аэропорта и который опроверг обе версии официального представителя. На помощь оказавшегося под натиском разъяренных пассажиров пришел его старший коллега и великодушно предоставил третью версию причины отмены рейса, разнящуюся с первыми двумя: "Аэропорт прибытия не предоставляет услуги по нанесению анти-обледенительного покрытия". PS. Данное покрытие необходимо при отрицательной температуре. Как вы можете видеть, ни одна из приведенных ими версий не является истинной. Рейс был на перенесён, а был ОТМЕНЁН, то есть мы вылетели тем же рейсом, только на следующий день. Карл, следующие сутки. Транзитных только пассажиров на этот рейс было 97 человек. Компания долгое время отказывала в предоставлении гостиничных мест всем пассажирам, а затем после долгих баталий согласилась предоставить доле пассажиров из-за отсутствия физических возможностей предоставления всем. Остальной же, большей части пассажиров пришлось…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает