B2 898: прямий рейс із Кишинева до Київ

Дані з розкладу

Дані оновлені 5 д 15 год 10 хв тому.

БелавиаB2 898

Кишинів — Київ
15 серпня
7:20
1 год 5 хв
8:25
За розкладом: 7:20
За розкладом: 8:25
Кишинів
КишинёвKIV
Київ
БориспільKBP
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
87%
За розкладом
7%
Затримується на 15–30 хв.
4%
Затримується на 30–60 хв.
Безкоштовно
ручна поклажа до 8 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, пальто, плащ или плед, зонтик или трость, букет цветов, печатные издания для чтения в полёте, детское питание или детские вещи, необходимые для ухода за маленьким ребёнком во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный персональный компьютер, детская дорожная колыбелька или автомобильное кресло для новорождённых, детская складная прогулочная коляска, костыли, носилки или кресло-коляска для инвалида или пассажира с ограниченной подвижностью. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Відгуки на рейс

Гость
14 серпня 2016
Я совершала перелёт из Ганновера в Минск 15.08.2016г. рейсом авиакомпании "Белавия". На стойке регистрации мой багаж был взвешен и выяснилось, что перевес багажа составляет 8 кг. Кроме основного багажа у меня также имелась ручная кладь в объёме дамской сумочки, сумки багажной среднего размера и тканевой небольшой сумки. На мой вопрос необходимо ли мне оплачивать ручную кладь и сдавать её в багаж или можно её взять в кабину самолета, сотрудник регистрации взвесил мою ручную кладь( багажная сумка среднего размера весила 6,5кг и тканевая сумка весила 1,2кг) сказал, что я могу взять в самолёт не оплачивая так, как я не превысила норму. Однако, нам необходимо оплатить перевес на 8 кг за сумку , которая отправилась в багажное отделение. Нас направили произвести оплату к стойке Белавия. Мы с моим мужем подошли к стойке Белавия в 8.47. и заняли очередь, состоявшую из двух человек. За стойкой,представительница вашей компании пыталась оформить клиентов,переговариваясь и постоянно уточняя каждый момент у рядом сидевшей коллеги. В результате ,оформление двух человек заняло ровно 20 минут. Сложилось впечатление , что за стойкой находится не профессиональный сотрудник, а студент, проходящий практику на летних каникулах. Так как время посадки было объявлено 9.45, а мы с мужем ещё планировали быстро позавтракать, то я поторопила девушку и выразила недовольство долгим оформление , так как невозможно делать свою работу оперативно, если ты не владеешь информацией и вынужден уточнять каждую деталь у коллеги, задерживая при этом клиентов и ,мешая ей также обслуживать своих клиентов.На мои замечания девушка ответила крайне агрессивно и сказала, что вообще не будет меня оформлять и я буду ждать столько, сколько она скажет.На мои требования предьявить свои бейджик и представиться- она категорически отказалась. Когда я сказала, что напишу на неё жалобу , её ответ был- " Нашлась мне тут умная, ты не в Беларуси, чтоб здесь жалобы писать". Так как у нас уже не было времени и мне необходимо было срочно отправляться проходить паспортный контроль, ты мы с мужем ушли, решив не продолжать конфликт.. Когда я прошла паспортный контроль и таможенный контроль багажа, я прошла в зал ожидания своего рейса. Когда была объявлена посадка ,к стойке проверки посадочных билетов ,подбежала та самая представительница вашей компании.Когда подошла моя очередь, она сказала мне на русском языке , что создаст мне проблемы и если , я хочу , чтоб все было по правилам, то она меня отправит обратно взвешивать свою ручную кладь , сдавать её в багаж и оплачивать перевес. В результате я вынуждена вернуться к стойке регистрации для повторного взвешивания моего багажа. Мой аргумент, что мой багаж уже был взвешен и количество допустимых килограммов мною не , был проигнорирован. В самолёт Любовь Илиясов меня не пропускает, я в панике бегу к стойке Белавия, так как уже 10.00 а отправление назначено на 10.15. У стойки Белавия другая сотрудница в спешке отправляется взвешивать мой багаж. В результате ещё раз убеждается , что я не превысила весовую норму перевозимого мною багажа. Все действия сопровождайся переговорами по телефону, до отправки самолета остаётся 10 минут. Однако, пройти к самолёту я не могу, так как в процессе этого мучительного марафона представительницы вашей компании утратили мой посадочный талон. С представителем полиции я прохожу на повторный паспортный контроль и таможенный контроль. Когда я повторно увидела представительницу вашей компании…
Читати повністю на aviakompaniya.info

Белавиа: відгуки пасажирів

Гость
7 серпня
Рейс Астана- Минск-Адлер и обратно,все классно,задержек не было, питание норм…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
26 липня
Добрый день, к самой авиакомпании претензий нет: очень приятный и вежливый персонал. Немножко за выбором между чаем и кофе заыбли про основную еду... Больше хочется оратиться ко всем представителям авиа не оьещать того, что не будет, а именно при трансфере в Минске около часа только ручная кладь!!!, если вы не хотите получить свой багаж через сутки, потратить пару часов + в аэропорту и пообщаться со всеми, кому нет дела до тебя (в Домодедово и т.п.) Все, что получила в ответ, это никакого прямого контакта со службой доставки и пожеланием самостоятельно читать воздушный колекс. За 2…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
25 липня
Летели 02.07.18 Киев-Минск-Питер , по внутренним украинским паспортам , все прошло отлично , без задержек , претензий нету . Но вот обратно должны были лететь 24.07.18 ,Питер-Минск-Киев, подошли на стойку регистрации ,предъявили наши укр. паспорта и тут нам женщина говорит , что не может пропустить нас на рейс из-за того , что у нас укр паспорта , а не загран . Мы начали спрашивать почему нас в Питер пропустили , а обратно не выпускают , но ответа у неё не нашлось , она просто отворачивалась , попросили позвать пограничников , чтобы у…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Сергей
25 липня
Хочу выразить благодарность персоналу рейса 8126 Родос-Минск 24. 07. 2018, за профессионализм, внимание, оперативность, отзывчивость которую…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює