B2 898: прямий рейс із Ганновера до Мінськ

Дані з розкладу

Дані оновлені 5 год 8 хв тому.

БелавиаB2 898

Ганновер — Мінськ
27 травня
13:00
2 год 5 хв
16:05
За розкладом: 13:00
За розкладом: 16:05
Ганновер
ГанноверHAJ
Мінськ
Минск-2MSQ
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.

Відгуки на рейс

Гость
14 серпня 2016
Я совершала перелёт из Ганновера в Минск 15.08.2016г. рейсом авиакомпании "Белавия". На стойке регистрации мой багаж был взвешен и выяснилось, что перевес багажа составляет 8 кг. Кроме основного багажа у меня также имелась ручная кладь в объёме дамской сумочки, сумки багажной среднего размера и тканевой небольшой сумки. На мой вопрос необходимо ли мне оплачивать ручную кладь и сдавать её в багаж или можно её взять в кабину самолета, сотрудник регистрации взвесил мою ручную кладь( багажная сумка среднего размера весила 6,5кг и тканевая сумка весила 1,2кг) сказал, что я могу взять в самолёт не оплачивая так, как я не превысила норму. Однако, нам необходимо оплатить перевес на 8 кг за сумку , которая отправилась в багажное отделение. Нас направили произвести оплату к стойке Белавия. Мы с моим мужем подошли к стойке Белавия в 8.47. и заняли очередь, состоявшую из двух человек. За стойкой,представительница вашей компании пыталась оформить клиентов,переговариваясь и постоянно уточняя каждый момент у рядом сидевшей коллеги. В результате ,оформление двух человек заняло ровно 20 минут. Сложилось впечатление , что за стойкой находится не профессиональный сотрудник, а студент, проходящий практику на летних каникулах. Так как время посадки было объявлено 9.45, а мы с мужем ещё планировали быстро позавтракать, то я поторопила девушку и выразила недовольство долгим оформление , так как невозможно делать свою работу оперативно, если ты не владеешь информацией и вынужден уточнять каждую деталь у коллеги, задерживая при этом клиентов и ,мешая ей также обслуживать своих клиентов.На мои замечания девушка ответила крайне агрессивно и сказала, что вообще не будет меня оформлять и я буду ждать столько, сколько она скажет.На мои требования предьявить свои бейджик и представиться- она категорически отказалась. Когда я сказала, что напишу на неё жалобу , её ответ был- " Нашлась мне тут умная, ты не в Беларуси, чтоб здесь жалобы писать". Так как у нас уже не было времени и мне необходимо было срочно отправляться проходить паспортный контроль, ты мы с мужем ушли, решив не продолжать конфликт.. Когда я прошла паспортный контроль и таможенный контроль багажа, я прошла в зал ожидания своего рейса. Когда была объявлена посадка ,к стойке проверки посадочных билетов ,подбежала та самая представительница вашей компании.Когда подошла моя очередь, она сказала мне на русском языке , что создаст мне проблемы и если , я хочу , чтоб все было по правилам, то она меня отправит обратно взвешивать свою ручную кладь , сдавать её в багаж и оплачивать перевес. В результате я вынуждена вернуться к стойке регистрации для повторного взвешивания моего багажа. Мой аргумент, что мой багаж уже был взвешен и количество допустимых килограммов мною не , был проигнорирован. В самолёт Любовь Илиясов меня не пропускает, я в панике бегу к стойке Белавия, так как уже 10.00 а отправление назначено на 10.15. У стойки Белавия другая сотрудница в спешке отправляется взвешивать мой багаж. В результате ещё раз убеждается , что я не превысила весовую норму перевозимого мною багажа. Все действия сопровождайся переговорами по телефону, до отправки самолета остаётся 10 минут. Однако, пройти к самолёту я не могу, так как в процессе этого мучительного марафона представительницы вашей компании утратили мой посадочный талон. С представителем полиции я прохожу на повторный паспортный контроль и таможенный контроль. Когда я повторно увидела представительницу вашей компании…
Читати повністю на aviakompaniya.info

Белавиа: відгуки пасажирів

Гость
22 травня
Летела 04.04.18 Минск-Берлин как мне было страшно Это не передать. Самолёт в этот раз был маленький не знаю модель но где то н 30 человек максимум. При взлёте когда начал набирать высоту постепенно а потом ещё ещё больше начала капать вода по левому ряду. И я увидела что левый ряд пассажиры начали паниковать , как и я. Вода капала очень даже сильно со щелей над головой где вызов стюарда и остальные кнопки. От паники мне стало ещё страшней и я развернулась и спросила стюарда он был пристегнут» что это такое жильном нормально»? На что он ответил это конденсат от кондиционера. После чего я немного успокоилась.и набрав высоту постепенно вода исчезла. На протяжении полёта его так трясло наверное что маленький и старый. Я люблю Белавка и часто летала но на боинга и embrair и была довольна самолетами и экипажем всегда мягкая посадка и приятный полет. Но в этот раз на этой маленькой страшной…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Наталья
4 травня
Сколько раз летала самолетами Белавиа и была всегда в восторге как от сервиса так и от полетов. На данный момент проживаю в Турции и здесь очень уважают и ценят эту авиакомпанию. Но как же я была поражена насколько безразлично относятся к своим клиентам на территории РБ ( в частности это касается работников кассы!!!). Люди вообще не хотят ничем помочь при малейших проблемах! Мы с супругом летели в Анталию через Москву и у нас возникли вопросы с визой на регистрации, нас отправили на кассы решить эту проблему, (возможно заменить билет возможно приобрести новый), сказали всё уточнять на кассах. В итоге, девушка все время просила подождать, она занимается нашим вопросом. И это ожидание продлилось 2 часа пока не улетел наш самолет. В итоге, она сказала простите, я ничем не могу Вам помочь. Это вообще нормально? Хотя в это же время летел самолет на Стамбул, но она даже не удосужилась предложить нам этот рейс! Мы потеряли билеты, деньги, про остальные…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
3 травня
Мой рейс был отменен и пришлось искать другой билет. Такое бывает. Не проблема. Не понравилось то, что авиакомпания возвращает деньги за билет в течение 20 рабочих дней (по факту больше месяца). Таким образом получается, что они виновны в причиненных неудобствах с обменом билета и вдобавок к этому будут пользоваться моими деньгами еще месяц прежде, чем вернут. Такое вот неуважение к клиенту получается. Что касается обслуживания на рейсах (еда, отношение стюардов и стюардесс, общий сервис...) то все это очень…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
2 травня
Летала на майские из Москвы в Минск. Самолеты были новые - боинги 737. Пилоты отличные. Стюардессы нормальные, но какие-то малоулыбчивые. Не очень поняла, что за чехарда с едой. Оба рейса были утренними. Из…
Читати повністю на airlines-inform.ru
94%
За розкладом
4%
Затримується на 15–30 хв.
Безкоштовно
ручна поклажа до 8 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, пальто, плащ или плед, зонтик или трость, букет цветов, печатные издания для чтения в полёте, детское питание или детские вещи, необходимые для ухода за маленьким ребёнком во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный персональный компьютер, детская дорожная колыбелька или автомобильное кресло для новорождённых, детская складная прогулочная коляска, костыли, носилки или кресло-коляска для инвалида или пассажира с ограниченной подвижностью. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без інтернету пошук квитків не працює