AF 969: прямий рейс із Пунта-Кани до Париж

Дані з розкладу

Дані оновлені 1 год 36 хв тому.

Air FranceAF 969

Пунта-Кана — Париж
17 серпня
18 серпня
19:05
8 год 30 хв
9:35
За розкладом: 19:05
За розкладом: 9:35
Пунта-Кана
Пунта КанаPUJ
Париж
Шарль де ГолльCDG
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
73%
За розкладом
10%
Затримується на 15–30 хв.
10%
Затримується на 30–60 хв.
5%
Затримується на 1–1,5 год.
Безкоштовно
ручна поклажа до 12 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка, портфель, чехол для ноутбука, фотоаппарата или иного электронного устройства, куртка, пальто и другие виды верхней одежды, зонт, беспошлинные товары, купленные на борту самолёта или в аэропорту, коляска-трость, детское автомобильное кресло, пеленальная сумка, предметы медицинского назначения (кресло-каталка, костыли и т. п.), сумка для перевозки животных. В некоторых случаях часть предметов ручной клади могут попросить сдать в багаж. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Відгуки на рейс

Олег
19 січня
У нас негативный опыт перелетов с компанией Эйр Франс. Больше туда ни ногой ни под каким предлогом Брали билеты из Москвы в Пунта-кану через Париж (Air France). 130 тысяч на двоих. Вернулись вчера, 19.01.2018. До Парижа добрались нормально. Рейс из Парижа в Пунта кану задержали на 2 часа. Ну, бывает. Обратный рейс Париж - Пунта кана (AF969) задержали на 2 часа. На стойке сдачи багажа сообщили, что наши хорошие места, которые мы выбрали при электронной регистрации нам не дадут. Дали ближе к хвосту самолета. Мы показали электронную бронь с местами, но ничего не добились. Позже выяснилось, что мы летим не на Эйр Франс, а на каком-то чартере. Хотя мы специально брали РЕГУЛЯРНЫЙ рейс, чтобы избежать удовольствия перемещения на чартерах о которых все знают. Нам выдали бумажки с извенениями от Эйр Франс в связи с этим и заверили, что все будет соответствовать стандартам Эйр Франс. Но обманули. Рейс приземлился к какому-то старому заброшенному терминалу, мы долго ехали на автобусе в человеческий аэропорт. В результате задержки вылета из Пунта-каны и всех этих перемещений по аэропорту мы естественно опаздали на стыковочный рейс в Москву. Никаких СМС или уведомлений мы не получили. Ни на электронную почту, ни на телефон. Догадались зайти в личный кабиент Эйр Франс, который зарегистрировали до покупки билетов и обнаружили, что нас посадили на рейс 15-20. Вроде ок. Дождались рейса - опять задержка. сначала на час. Потом еще на час. Время уже ближе к 17-00. Мы в аэропорту Шарль де голь больше 5 часов. Объявлии, что самолет по техническим причинам не может вылететь и что через час сделают какое-то объявление. Мы пошли на стойку и спросили будут ли нас кормить, поскольку мы ожидаем уже больше 5 часов. В еде отказали, сославшись на то, что нужно что-то уточнять. По странному совпадению, через 5 минут началась посадка в самолет. В котором мы еще почти час просидели в общей сложности. Было похоже, что нас загнали в самолет, чтобы все-таки не кормить. Ремонт и обслуживание самолета, как я понял, продолжалось уже с пассажирами на борту. В результате взлетели примерно в 17-40. Позже уже в полете выяснилось, что не работает туалет. Там внутри все было перетянуто красными лентами. Т.е. самим туалетом можно было воспользоваться, а вот руки помыть нет. Вместо второго туалета в хвосте аэробуса 318 или 319 (не уверен), Эйр Франс поставил еще 4 кресла. А туалет, который в начале самолета был перекрыт, возможно, для бизнес класса. В общем, единственный туалет весь полет был неисправен. Пришлось обходиться влажными салфетками. Но мы, конечно, не на такой уровень сервиса рассчитвали, когда брали билеты ведущего французского авиаперевозчика. Это еще не все. Наш здоровенный чемодан, в котором были вещи и мои и жены не приехал. Увидев толпу больше чем из 10 человек на стойке розыска…
Читати повністю на airlines-inform.ru

Air France: відгуки пасажирів

Гость
13 серпня
Сразу про 3 полета отзовусь. Вообще Эйр-Франс это такая компания, что если на все 3 полета не случилось там забастовки и ни разу багаж не потеряли, то можно ставить 5, типа повезло )) 1. Париж - Нью-Йорк. А380. Сервис Эйр-Франс в общем-то хороший, но стабильно все делать на высоком уровне AF, как и родной Аэрофлот, не может. Посадка. Как бы началась во время. Но это была не посадка. Все выстроились в очереди, после проверки документов и посадочных с наклейкой цветного квадратика на паспорт прошли в "лабиринт" ... и там и остались. На час. После того, как часть пассажиров покорно опустилась там на пол, а некоторые невоспитанные американские граждане начали громко возмущаться, мусье на посадке соизволил объявить - "Посадка задерживается. Оставайтесь с нами. Спасибо, что выбрали Эйр Франс". Еще через полчаса таки решили запустить бизнес, инвалидов и пассажиров с детьми и еще через полчаса началась "нормальная" посадка. А380 - одни из самых комфортных для дальних перелетов самолет. И опять попался именно тот, где развлекательная система явно была снята с какого-то списанного лайнера. Маленькие, тупые, устаревшие экраны. Кормили 2 раза и тут Эйр-Франс на высоте. Напитки в порядке апперетив, запивон, послеобеденная добавка и дижестив в самом широком ассортименте, причем в качестве последнего стюардесса душевно предложила коньяк. Настоящий. Мороженое теперь не дают, но зато в любой момент можно подойти как-бы к минибару и налить себе что пожелаешь (безалкогольное) и взять снеки, если не наелся. Поскольку вылетели с опозданием, выбились из слота и летали кругами где-то по северу штата Нью-Йорк минут эдак 30. Посадка была где-то в районе 2-х часов позже расписания. Рейс Сан-Франциско - Париж. Регистрация…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Aydar
3 серпня
Очень не советую. Летаю часто Париж-москва, если есть возможность проверяйте какой компанией осуществляется рейс, выбирайте Аэрофлот. Расстояние между креслами…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
31 липня
Если есть возможность, избегайте компании airfrance. Возможно есть более убогие компании, но я их не знаю. Постоянные проблемы с online регистрацией. Компания ни за что не отвечает . На данный момент благодаря им мой отец третий день сидит в Сан Паоло ( Бразилия) без чемодана, в…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
21 липня
Летел из Бордо в Москву, с пересадкой в Париже с 20 на 21 июля 2018. Время пересадки было 1 час 10 минут, в итоге рейс задержали, и по прибытию, самолет должен был уже улететь, однако и рейс между Парижем и Москвой задерживался. В итоге на рейс мы успели, однако по прибытию, выяснилось, что багаж не долетел до Москвы, как и ещё у примерно 15-ти человек, хотя представитель авиакомпании в Париже, убеждал меня, что все будет в порядке и багаж они успеют…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює