AF 6204: прямий рейс із Парижа до Ніцца

Статус рейсу недоступний

Дані оновлені 2 д 21 год 24 хв тому.

Air FranceAF 6204

Париж — Ніцца
23 жовтня
9:00
1 год 25 хв
10:25
За розкладом: 9:00
За розкладом: 10:25
Париж
ОрліORY
Ніцца
Кот Д'АзурNCE
Термінал-
Вихід-
Термінал-
Вихід-
Представлені дані мають довідковий характер, будь ласка, уточнюйте їх на офіційному сайті перевізника. Яндекс не несе відповідальності за актуальність і достовірність представленої інформації.
87%
За розкладом
7%
Затримується на 15–30 хв.
5%
Затримується на 30–60 хв.
Безкоштовно
ручна поклажа до 12 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка, портфель, чехол для ноутбука, фотоаппарата или иного электронного устройства, куртка, пальто и другие виды верхней одежды, зонт, беспошлинные товары, купленные на борту самолёта или в аэропорту, коляска-трость, детское автомобильное кресло, пеленальная сумка, предметы медицинского назначения (кресло-каталка, костыли и т. п.), сумка для перевозки животных. В некоторых случаях часть предметов ручной клади могут попросить сдать в багаж. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Air France: відгуки пасажирів

Андрей
17 жовтня
Летел из Парижа в Москву. Рейс задержали больше чем на 2 часа без объяснения причин, прилетели глубокой ночью. Будучи сонным, забыл пакет с покупками из Duty-free в самолете. Вспомнил только на паспортном контроле, когда поставили штамп. Обратно не пустили, пошел в службу розыска багажа. Оттуда позвонили на борт и подтвердили, что пакет найден. "Ждите три часа, или приезжайте завтра". Решил приехать завтра. Чудом попал в офис Air France. "У нас ничего нет, и мне некогда вами заниматься, у меня рейсы задерживаются" объявила сотрудница. Потом добавила - "Идите к стойке в терминале, попробуйте там". После ожидания в очереди нервных пассажиров с отложенных рейсов компании, мне сказали, что ничего нет,…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
14 жовтня
Если вы хотите столкнуться с задержкой рейса ( как следствие пропуском стыковочного рейса), хамством персонала (стеарты ведут себя с клиентами неуважительно и пренебрежительно, чтож выяснять отношения с этими провокаторами на самолете же нельзя, потом ещё и крайним останешься), потерянным багажом (повезет если вернут в целостности, мой был порван, благо вернули деньги через месяц после того как написал претензию) и просто…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
30 вересня
Эксперты терять багаж! Второй год летаю Аэрофранс, второй год у них теряется багаж. В прошлый раз повезло, - потеряли на обратном пути и через день привезли домой. А в этом году потеряли по дроге туда. Летел через Париж в Лос-Анжелес на соревнования на несколько дней. Все эти дни провел без своих вещей. Что самое ужасное, в чемодане остались дорогая спортивная экипировка и специальная спортивная обувь. Ну и все другие мои вещи. сказать, что возникли проблемы из за этого,- ничего не сказать! Позвонили, когда я летел обратно в Москву без своего багажа. Сообщили, что багаж наеден и находится в США. Хотя я указывал даты своего отлета обратно. Они спутали число, и более того, не правильно указали у себя мою почту. Ошибка не в одну-две буквы, а вообще непонятный какой то адрес. Хорошо хоть телефон правильный. Теперь сказали…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
28 вересня
Хуже не бывает: грубый, лживый персонал. Отношение к пассажирам ужасное. Врут про ручную кладь, а потом отлавливают уже перед посадкой, кого хотят, и заставляют сдать кладь в…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює