6R 575: прямой рейс из Новосибирска в Симферополь

Данные из расписания

Данные обновлены 16 д 15 ч 18 мин назад.

Алроса6R 575

Новосибирск — Симферополь
22 июня
3:40
5 ч 10 мин
4:50
По расписанию: 3:40
По расписанию: 4:50
Новосибирск
ТолмачёвоOVB
Симферополь
СимферопольSIP
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 1

Виктория
23 сентября 2016
Хочу выразить огромную благодарность экипажу и авиакомпании. Летела рейсом 575 Новосибирск - Симферополь 8 августа 2016г. Питание, вода, соки на выбор и очень вкусно. Отдельно хочу сказать СПАСИБО! капитану нашего самолета. Это очень позитивный человек. В полете провел экскурсию, рассказывал интересные истории. Посадка была настолько…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Алроса: отзывы пассажиров

Victoria Ikon
27 мая
Самая отвратительная АК!!! Невозможно получить какую либо информацию, полное сокрытие инфо. перед пассажиром. На горячей линии сидят кукушки с заученной фразой, на эл. почту отвечает бот. Вылет через четыре дня (!!!) не могут подтвердить рейс и время вылета, никто ничего не знает. Людям нужно брать отпуска и добираться до аэропорта из других городов. Полное сокрытие…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
23 мая
Без причины аннулировали мой билет. Рейс 6R 638, рейс С.Петербург-Москва 24 мая, вылет 19.30. Звонил на горячею линию, говорят что я собственно ручно вернул билет на сайте компании. Но я этого не делал. В итоге по условиям покупки билета который изначально стоил 4000р, мне обещали вернуть в течении 20 дней 1500р. Обращения на горячею линию и к представителям компании в аэропорту ни к чему не привели, стена непонимания и нежелание проникнуться ситацией. Позже, анализируя произошедшее пришел к выводу что либо это некий сбой, либо сайт Алроса незащищен и этим пользуются мошенники. Говорю про мошенников, так как перед отменой билета мне на почту пришло уведомление об возврате билета и транзакции от Алросы некой фирме Sirena-travel. Хотя если б я реально…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
22 мая
Ужасная организация полета. 21.05.2018 должен был состояться вылет в 08:00 (местного времени) по маршруту Мирный-Новосибирск рейс 589 с последующей пересадкой и продолжением движения Новосибирск-Москва рейс 529. Я заранее приобретаю билеты Мирный-Новосибирск-Москва и дополнительно покупаю билет Москва-Волгоград рейс 1165 в той же самой кассе в аэропорту г. Мирный. Время между прилетом в Москву (10:35 по билету) и вылетом в Волгоград (17:25) более 6 часов. Вечером, на кануне вылета, приходит смс уведомление о том что рейс отложен с 08:00 до 11:20 (местного времени), затем следующее- отложен до 14:00. Однако, фактически вылет состоялся после 15:00. Соответственно, задержался и вылет из Новосибирска. Но так как рейс 589 и 529 производила одна и таже авиакомпания "Алроса" проблем не возникло. Но по прилету в Москву возникла серьезная проблема с вылетом по следующему билету в Волгоград рейс 1165, так как в момент приземления в 16:41и получения багажа в Москве уже заканчивалась регистрация на мой рейс 1165 до Волгограда. "Восхитило" спокойствие и невозмутимость представителя "Алроса" в Домодедово: мне предоставили письмо в котором "Алроса" "надеется на понимание" и просит рассмотреть возможность принять пассажира (меня) на ближайший рейс без взимания штрафных санкций. Я с данным письмом направился к перевозчику, но увы получил отказ. Мой самолет уже взлетал, на ближайшие рейсы билетов нет. Я вернулся к представителю "Алроса" в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
20 мая
Самая необязательная авиакомпания. Задержка одна за другой,предупреждает поздно,если дальше…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребёнка, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью. Общий вес вещей не должен превышать установленной нормы, за исключением кресла-коляски. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает