Недорогі квитки авіакомпанії Qatar Airways – тут

Недорогі квитки авіакомпанії Qatar Airways – тут

Пунктуальність
4.8
/5
i

Інформація про рейси авіакомпанії Qatar Airways

99%
За розкладом
Безкоштовно
багаж до 23 кг
ручна поклажа до 7 кг

Qatar Airways: відгуки пасажирів

Kirill Shchukin
6 серпня
В этом отзыве я постараюсь максимально описать отношение авиакомпании к своим пассажирам! Не первый раз летали «Катарцами». Опишу только последний перелёт! В сентябре 2017 были куплены билеты на меня, мою жену и нашего ребёнка, 1,8 лет. Рейс Москва-Доха-Денпасар(Бали) и обратно, рейс на 30.11.17. За 10 дней до вылета в новостях объявляют о вулканической активности на Бали!) Так как мы не первый раз едем туда, я связался с друзьями-балийцами, с просьбой пояснить, правда ли все так страшно) На что получил ответ-Все прекрасно) Ок, едем! За три дня до вылета появляется новость о сильном извержении и отмене рейсов на остров! Звоню в «Катар», после долгого ожидания получаю ответ- «на сегодняшний день действительно закрыли аэропорт на острове «Бали», но правительство Индонезии закрыло его только до 29.11.17. (Мы побоялись лететь, так как с ребёнком, хоть опасность извержения невелика, дышать ему вулканической пылью тоже не очень хорошо) Ваш вылет 30.11 не отменён, поэтому, у вас есть несколько вариантов: 1. Вы отменяете билеты по своему желанию. В этом случае Мы снимаем комиссию в размере 440$ с человека!!! То есть, мы с женой заплатили 1500$ за два билета (ребёнок до двух лет бесплатно), и получили бы обратно всего 620$ 2. Меняете направление, с доплатой и комиссией, примерно такой же как и за отмену. 3. Либо ждать и надеяться что Индонезия продлит запрет полетов ещё на один день и тогда нам сильно повезёт. Но если не продлит, то мы рискуем вообще остаться без денег за билеты)) В общем, принимаем решение оформлять возврат, звоню им, после ожидания 30 минут поднимает трубку девушка, та же, которая информировала нас по условиям отказа. Я ещё раз спросил, не продлили ли запрет полетов, сказала что нет. Говорю, ладно, оформляйте возврат, не готовы мы лететь. Начинает процедуру и просит подождать секунду, мол произошли какие-то изменения в расписании. Жду минут пять, и да, продлили запрет полетов до 30.11, то есть теперь мы имеем право на полный возврат средств, либо на бесплатную замену любого направления авиакомпании с доплатой или наоборот возвратом при разнице стоимости. Я радостный, думаю, надо решить с женой, подумать куда полетим, но, меня осенило, что в РФ по горячей линии «Катарцев» работает всего один оператор, а сейчас таких же звонящих будут тысячи и я просто не дозвонюсь, поэтому прошу ее сразу поменять направление на Краби (Тайланд). Долгая процедура замены, (около часа на телефоне) и билеты у нас на почте, так же нам отправили ваучеры на сумму разницы (стоимость рейса на Краби была ниже), эти ваучеры можно в использовать в качестве оплаты части билета или запросить возврат денег, что мы и сделали. Супер! Стыковка в Дохе у нас была всего 40 минут, сказали что успеем) Из-за снегопада в Москве, самолёт задержали на 25 минут и мы конечно же опоздали на рейс до Краби)) Около самолета нас сразу встречали представители а/к, с предложениями по данной ситуации. Было предложено два варианта: 1) Нас пересаживают…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Елена
30 липня
Часть 2! А если ваша проблема касается лично вас или вашей семьи они следуют какому-то своему протоколу. И ни пол шага в лево или в право. Если вы летите семьёй в шесть человек, то они смогут пересадить на самолёт лишь папу-маму-двух деток, а ваши сестра с мужем пусть добираются как и все остальные. Если авиакомпания изначально забыла указать, что ваш семилетний сын ребёнок, то это, оказывается, ваша…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Елена
30 липня
Авиакомпания очень хорошая, новые самолёты, хороший выбор видео - игр и т.д. на борту. Хорошее питание, приветливые стюарды и стюардессы... Но! Это только внешняя сторона этой авиакомпании. Как только, не дай Бог, у вас возникнут проблемы вы увидите абсолютно другую сторону. Насколько я поняла, все вопросы возникающие с пассажирами решает ТОЛЬКО главный офис в Дохе. Но! Этот офис решает лишь глобальные проблемы, типа из-за поломки самолёта не может вылететь более 150 человек. К слову сказать решают хорошо. И в…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Марина
10 липня
до недавнего времени была абсолютно довольна полетами с Катаром. Но недавний полет оставил очень неприятные впечатления. Маршрут Будапешт-Чэнду, с пересадкой в Дохе. Сотрудники авиакомпании не предупредили, что коляску нужно взять в салон, так как сдавая детскую коляску у трапа я получу ее обратно только на ленте багажа в пункте назначения, а не так же у трапа при пересадке, как это практикует большинство нормальных авиакомпаний. В Дохе высадка происходила на поле, и было крайне неудобно ехать с ребенком на руках в переполненном автобусе до…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Татьяна
4 липня
Я не знаю почему все нахваливают эту авиакомпанию. Регулярный рейс перенесли на 5!!! Часов и это пока предварительно. Такое нет ни в одной компании.…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Федор
23 червня
Был только один опыт перелета с данной АК по маршруту Москва - Доха - Бангкок. Впечатления остались хорошие, во всяком случае никакого негатива я не запомнил. Самолеты приличные, в салоне чисто, все было новенькое, не замызганное, но это как повезет, так например из/в Москву они гоняют А321 или 320 и есть подвох, если данные самолеты пригонят старые, то в них не будет мониторов впереди стоящих кресел, а если свеженькие то наоборот, т.е. как лотерея. Еда у них приличная, как я понял они возят из Дохи свое и не берут в домодедовском кетеринге, это просматривается наполнением подноса, все только импорт, нет ничего нашего, выбор напитков приличный, от воды до крепкого алкоголя. Мультимедийка со стандартным набором развлечений, есть фильмы на русском. До Бангкока был А380, вообще новый-новый, муха не сидела, также была приличная…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Virginia
19 червня
Положительные отзывы исходят исключительно только от тех, кого однажды не коснулась реальность безответственной работы авиакомпании Катар Эйрвейз. Куплены были авиабилеты за 3 месяца ранее. На регистрации представитель авиакомпании сообщила, что самолет полный, мест нет. Затем представитель звонила в главный офис авиакомпании в г.Найроби и очень долго по телефону разговаривала, пыталась разрешить ситуацию. После разговора сказала, что билет и маршрутная квитанция их не устраивает и ничем помочь не может.. На дальнейшие вопросы представитель грубо ответила, что они имеют право не допускать пассажира на…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Олег
18 червня
представители авиакомпании Катар Аирвейз на посадке в г. Найроби (Кения) на рейс QR-1336 19/06/2018 у пассажира не приняли маршрутную квитанцию, сказали что у них нет никакой информации на счет пассажира, а маршрутная квитанция в такой форме их не устраивает, и на этом основании имеют право ее не пропускать на рейс. Пассажир несколько раз попросила их предоставить решение об отказе в письменном виде, но представители авиакомпании Катар Аирвейз отказались, сказали что не обязаны, а в дальнейшем в грубой форме…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює