Недорогі квитки авіакомпанії Lufthansa – тут

Недорогі квитки авіакомпанії Lufthansa – тут

Пунктуальність
3.4
/5
i

Інформація про рейси авіакомпанії Lufthansa

56%
За розкладом
20%
Затримується на 15–30 хв.
19%
Затримується на 30–60 хв.
5%
Затримується на 1–1,5 год.
Безкоштовно
ручна поклажа до 8 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это небольшая сумка (размером до 30 × 40 × 10 см), детская переноска, кресло или маленькая складная коляска, кресло-коляска и костыли. Костыли и коляску разрешат взять в салон, если они поместятся на полку или под кресло — точные размеры можно уточнить в авиакомпании. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Lufthansa: відгуки пасажирів

Гость
15 червня
Люфтганза Позор и Обман !!! Открывают продажу билетов, заранее, "якобы" с минимальной стыковкой 1-2 часа, на самом деле за два дня до вылета присылают на почту информацию, рейс изменен, стыковка теперь составляет 6-8 часов, принимайте или вернем деньги. Это у них уже систематизировано. Имейте это ввиду если у Вас далее плотный график передвижений. В…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Рената
7 червня
Здравствуйте !Я летаю в этой компании уже 7 лет и меня всё устраивает. Персонал хороший.В самолёте было прохладно,на я попросила одеяло и мне его дали.Еда хорошая,персонал очень вежливый,бегло…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Poviel
5 червня
Будьте очень осторожны! Позорище! Никогда не берите билеты на рейсы Lufthansa (Люфтганза) с пересадкой. С целью отбить на себя долю рынка у других авиакомпаний, эти деятели начали продавать билеты РФ - Германия с пересадками. К примеру, из Санкт-Петербурга в Гамбург можно было, согласно их же собственному сайту, прилететь с часовой пересадкой во Франкфурте. Обратно так же. Взял для жены билет туда и обратно. Раз продают билеты, значит, решил я, расчитывают, что все улетят. В итоге по прилету во Франкфурт, пройдя стандартную процедуру паспортного контроля (кто летает, знает, как и сколько по времени это проходит в Германии), где была далеко не последняя, бегом добежала до нужного терминала, где ей отказали в посадке, предложив улететь следующим рейсом, если, конечно остануться места. Казалось бы, ну бывает. Обратно, рейс из Гамбурга - самолет вылетает ровно по расписанию, но ей еще в Гамбурге отказали в пересадке, сказав, мол, что Вы все-равно не успеете. Предложили на выбор или следующий рейс с ночевкой в аэропорту, или еще какой-то кривой маршрут. И это без каких-либо объяснений, задержек вылета или еще чего-то…
Читати повністю на airlines-inform.ru
mama
25 травня
Я летаю из Риги либо в Болонию,либо в Венецию.Первый раз(по неопытности),полетела Айрболтик.Вот это было что-то.За чемодан в одну и в другую сторону заплати,на борту все за деньги.Очень разболелась голова,таблетка была,попросила воды.Предложили купить бутылочку маленькую за сумашедшие деньги.Спасибо соседке,дала пластмассовый стаканчик и налила воды.Говорит,что часто летает и уже научена.Все осталные полеты…
Читати повністю на airlines-inform.ru
6 квітня
Обмельчала Люфтганза. Скатывается к лоукостам. За 500-то евро в две стороны. Итак, Амстердам-Франкфурт-Мехико. Туда-назад. Начнем с того, что первый отрезок опоздал с вылетом почти на час. Едва не сорвалась пересадка. Рукавов нет, везли на жутком бусике в отдаленный уголок летного поля. А когда разносили напитки, дошли лишь до половины салона. Потом заявили: ой, мы идем уже на посадку - остальные сидите и мучайтесь жаждой. Длинный отрезок. Кошмарные сиденья с упирающимися коленками. В Райнэйре места больше, чем в гребанном Айрбасе 340. К туалетам на нижнем этаже (самолет такой) - постоянные очереди. А когда идешь вперед, выскакивает грызмза и орет: валите в вашу очередь, тут сидят избранные. Далее. Еда. За 11 час кормить полтора раза - такого даже…
Читати повністю на avia.tickets.ua
Михаил Личков
18 листопада 2017
Летал данной авиакомпанией по маршруту Москва-Мюнхен-Базель 30.10.2017. Все идеально, за время задержки рейса на 8 минут всем разнесли воды, а пилот принёс извинения. По причине того, что рейс был утренний, я попросил бортпроводника дать мне подушку и плед , а также разбудить меня за 40 минут на посадке и принести завтрак - просьбу выполнили. Завтрак был достаточно вкусным, свежим и на вид приятным. На самолете разливали свежевыжатый сок, пиво, вино, пепси и прочие прилегающие. Самое что поразительное, самолёт…
Читати повністю на airlines-inform.ru
arznik
6 листопада 2017
Летел рейсом Домодедово (МСК)-Мюнхен-Домодедово (МСК) бизнес классом этой компании. Перелёт, в целом, очень понравился, не было резких поворотов, было очень хорошо видно, что за штурвалом профессиональные пилоты. Очень приветливые, а самое главное внимательные стюарды и стюардессы, которые готовы помочь с любым возникающим вопросом. Русский, к сожалению, никто из персонала не знает, но это не так важно, так как в крайнем…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Маряна
30 жовтня 2017
Что случилось с этой,некогда пунктуальной авиакомпанией?Лечу из Риги в ноябре месяце.Захожу периодически на сайт.И что я вижу-в течении недели еще ни одного раза не вылетел самолет во время.Задержки самое малое на…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює