Недорогі квитки авіакомпанії KLM – тут

Недорогі квитки авіакомпанії KLM – тут

Пунктуальність
4.6
/5
i

Інформація про рейси авіакомпанії KLM

90%
За розкладом
5%
Затримується на 15–30 хв.
4%
Затримується на 30–60 хв.
Безкоштовно
ручна поклажа до 12 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. Согласно правилам авиакомпании, в дополнение к ручной клади в салон можно взять небольшую сумку. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

KLM: відгуки пасажирів

Гость
20 червня
Перелет Амстердам -Марсель, Амстердам- Париж. Май 2018, все четко минута в минуту. Рейсы короткие -напитки и сандвичи в…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Алекс
20 червня
Перелет Москва - Амстердам, май 2018. Все строго по расписанию, рейс утренний в 5-45. Кабинный экипаж приветливый, самолет 737-800. Сам полет все ок, одна небольшая претензия по питанию, дали напитки и какую-то маленькую…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
16 червня
Поставлю 5 при том, что обратный рейс был задержан. Лететь в этот раз нужно было недалеко - С.Пб - Гданьск и обратно. Из-за этого долбанного мундиаля LOT запросил за билеты ровно столько же, сколько я заплатил за билеты Эйр-Франс С.Пб-Париж-Нью Йорк и обратно. Поэтому в Гданьск пришлось лететь аж через Амстердам,KLM. Рейс в Гданьск - все очень миленько, во время, кормить хорошо KLM тоже перестали, ну да ладно. А вот обратно - приходит СМС рейс из Гданьска задерживается на час. Уже был зарегистрирован через интернет, на стойке сдачи багажа представитель АК заверил, что хоть и в притык совсем, но на следующий рейс в С.ПБ я успеваю. Уже у гейта приходит вторая СМС - задержка еще на час. И только я успел мысленно выругаться, как появились аж 2 представителя KLM и давай быстро разруливать ситуацию с транзитниками. В моем случае - да, на стыковочный рейс успеть шансов нет, варианты - ночь в Амстердаме засчет KLM или полет другой АК, если это возможно. Выбрал 2-й: перебронировали на Air Baltic через Ригу, причем прибытие в С.Пб практически в тоже время,…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Юдаков Сергей
15 червня
Мною были приобретены билеты авиабилеты компании KLM маршрутом Санкт-Петербург - Франкфурт на Майне с пересадкой в Амстердаме. До Амстердама долетели нормально, погуляли по городу и вернулись в аэропорт на следующий рейс. Затем за 15 минут до вылета рейс был отменен. Мы простояли в очереди два часа, чтобы получить новый билет. новый рейс был назначен на тот же день еще через два часа после того, как мы получили новые посадочные талоны. За 15 минут до указанного времени посадки уже на второй подряд рейс, его опять отменили. После этого, я около часа!! пытался получить от менеджеров KLM информацию о том, когда мы сможем добраться до Франкфурта, однако внятного ответа не получил. Они ссылались на плохую погоду накануне, хотя именно в этот день погода была прекрасная! Так же я просил вернуть мне багаж, так как нам было необходимо быть во Франкфурте 31.05.17, мы были готовы добраться на поезде, однако в выдаче багажа мне было отказано с отсылкой на то, что компания KLM не знает, где наш багаж. Так же менеджер мне сказала, что не видела наш багаж у нас в руках, а значит не факт, что он у нас вообще был!! Оказывается для KLM наличие багажной квитанции со штрих-кодом на посадочном талоне - не является доказательством наличия багажа! Оставшись без вещей мы были вынуждены ночевать в Амстердаме. Нам был предоставлен номер в отеле, макароны на ужин и билет на рейс компании Lufthansa следующим утром, а так же обещание, что мы все-таки попадем во Франкфурт и получим обратно наш багаж. На следующий день мы долетели рейсом компании Lufthansa до Франкфурта в 8.55 утра багаж мы так и на получили, в службе поиска багажа нам сказали, что так же не могут сказать где наш багаж и рекомендовали ждать следующих рейсов из Амстердама, возможно багаж прилетит другим рейсом, но точно не известно. В итоге багаж мы…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Максим
9 травня
Летели FNC-LED был перенесён рейс на сутки из-за загруженности аэропорта, всех пассажиров на сутки оформили в 5 * гостиницу с полным питанием и бесплатным трансфером, т.е. продлили отпуск на 1 сутки, правда пришлось часа 2 общаться с колл-центром что бы переоформили билет второго плеча, колл-центр скорее-всего находится не в России, очень сложно дозвониться, долгое ожидание и плохо понимают по-русски. Вылетели на следующий день по старым посадочным, из-за них наш багаж остался в Амстердаме, это было предсказуемо. В 2 часа ночи в Спб оформили…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Сергей Леонов
5 травня
Летал из Москвы в Хьюстон через Амстердам. До Амстердама обычный трёхчасовой полет со стандартной кормежкой. Но вот из Амстердама в Хьюстон - это просто сказка. Летаю часто, но давно не получал такого удовольствия от полета. Внимательный персонал, отличная кормежка, попросил в экономе коньячку, стюард притащил из бизнеса Реми Мартин. Совершенно бесплатно. Кстати, возвращался ЭйрФранс, небо и земля. Стюардессы невнимательные, коньяка на…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Наталья
4 квітня
Летела KLM из Москвы в Вашингтон через Амстердам 7.03.2018 и обратно в Москву самолётами этой авиакомпании 12.03.2018-13.03.2018. Это было одно из самых лучших путешествий! Посадка, взлёт. приземление минута в минуту! Приветливые,…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Екатерина
3 квітня
У компании указан один телефон, до которого безнадежно дозвониться. Телефон обычный с кодом. Платите за междугороднюю связь послушать музыку! Купили билеты 3 марта 2018г. Сложный рейс. А 1 апреля компания отменила одну часть из цепочки передвижения. Цены на билеты за месяц уже…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює