Недорогі квитки авіакомпанії Air Baltic – тут

Недорогі квитки авіакомпанії Air Baltic – тут

Пунктуальність
4.4
/5
i

Інформація про рейси авіакомпанії Air Baltic

87%
За розкладом
7%
Затримується на 15–30 хв.
5%
Затримується на 30–60 хв.
Безкоштовно
ручна поклажа до 8 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это женская сумочка, сумка для портативного компьютера, пакет с покупками из магазинов duty free, сумка для камеры, зонт, размеры которого не превышают 30×40×10 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Air Baltic: відгуки пасажирів

Эмилия
14 липня
Отношение к этой авиакомпании сложилось неоднозначное. Летели из Киева в Стокгольм через Ригу. В самолёте из Киева стюардессы были очень неприветливые, не знаю уж, по причине усталости или еще чего, но разговаривали с нами довольно нервно, как будто хотели быстрее от нас избавиться. В Ригу приземлились вовремя, но за 15 минут до посадки капитан объявил о том, что в Риге хорошая погода, солнечно, 23-25 градусов, а в итоге начали садиться в дождь и тучи, самолёт трясло, посадка прошла не очень комфортно. Это было неожиданно, и, честно говоря, страшновато, т.к. нас о таком не предупредили, мы ведь готовились к спокойной солнечной погоде. Рейс до Стокгольма…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Ольга
10 липня
Летали Аирбалтик в июне. Все супер! Молодцы! Все вовремя, просто и понятно. Самолет новый,…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Екатерина
3 липня
Просто кошмар, постоянные задержки, если у вас не дай Бог пересадка, пропустите все самолёты и поезда.. Не…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Анна
26 червня
Летела 23.06.2018 из Стокгольма в Санкт-Петербург через Ригу со стыковкой в 45 минут. Предварительно почитав отзывы о работе авиакомпании, очень боялась не успеть на сты-ковочный рейс/потеряться в аэропорту Риги. Однако страхи оказались напрасными. При регистрации на рейс сотрудники авиакомпании сделали все необходимые пометки о сты-ковке. Из Стокгольма вылетели по расписанию, минута в минуту. Самолет был полно-стью загружен, но мест для ручной клади хватило всем. Во время полета стюардесса по громкой связи объявила номера гейтов для стыковочных рейсов (о рейсе на Санкт-Петербург было объявлено по-русски). Прилетели в аэропорт Риги вовремя. Сразу же пошла к необходимому гейту. Навигация в аэропорту очень удобная: надписи на англий-ском языке, много информационных табло. При прохождении паспортного контроля ни-каких очередей не было: подошла к линии контроля – работали все окна. Так что пришла на регистрацию на Санкт-Петербург тогда, когда она еще не…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Natalya
11 червня
Летели 04.06.2018г., рейс BT450. Самолет был полностью полон пассажирами и мест для багажа для всех пассажиров не хватало. Попросили стюардессу стоящую в хвосте самолета и наблюдавшую за ситуацией, помочь с размещение чемоданов. На что она на отрез отказалась этим заниматься. На вопрос объяснить…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Сюзанна Бессер
7 червня
При покупке билетов не было предложено или сказано о том, что багаж должен быть оплачен отдельно! Да я не когда не сталкивался с такой обсурдной ситуацией когда базовая услуга, как в любой уважающей себя компании, преподносится как неожиданный платеж, причём в моем случае, это составило целых 120$ за три багажа. Также из-за загруженности паспортного контроля Шереметьево, мы опаздали на 5 минут, и даже несмотря на то что самолёт стоял прямо напротив и погрузка осуществлялась через рукав, за 15 минут до вылета ни кто не пусти, обсалютно хамское отношение к клиентам, я не шучу, буквально хамски послали нас. И даже несмотря на то что сервис багажа должен был осуществятся ещё международным трансфером и сервис не был использован,…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Елена
3 червня
4.06.2018 летела Москва Рига Киев. С пересадкой в Риге 45 мин. Было жутко страшно по тому что отзывы я решила прочитать буквально за пару дней до вылета.... Но было полезно. Потому что узнала что надо зарегистрироваться онлайн и чётко влезть в размеры и вес ручной клади. Хотя кстати никто кладь не взвешивал и не изменял, хотя я видела были пассажиры с чемоданчиками явно шире 20см))) но я бы всё равно не рисковала. Далее.... Минута в минуту вылетели из Шереметьево. Прилетели на 5 минут раньше в Ригу. Людей было немного поэтому очень быстро прошла контроль в Риге...пищали заколки в прическе))) быстро нашла свой выход для следующего рейса. И сидели ждали)) посадка началась…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Анжелика Орлова
2 червня
Здравствуйте AirBaltic Отзыв о полете: понравилось, быстрая посадка пассажиров на рейс, удобства и комфорт в салоне лайнера, от полета получила удовольствие, но, ночью кушать захотелось, вылет был в 3 часа, процесс ожидания дал о себе знать, попросила стюардессу заказать еду по журналу, (в кармашке нашлась чужая грязная салфетка),который расположен в салоне самолета, сендвич горячий, мне и дочке, которая так же просила есть, с собой не было ничего, кроме воды, купленной в магазине такс фри. Стюардесса ответила, что сначала Бизнесс класс обслужит, и занята она сейчас, а после в порядке очереди!!! подойдет ко мне, меня это расстроило и заставило почувствовать себя ущемленной, так как я в эконом-классе, и еда мне не полагается? заказ не приняла! Я подождала какое то время, никто не подошел, и я уснула, что естественно в такое время ночи. Утром стюардесса(имя не запомнила), с улыбкой прошла и попросила пристегнуть ремень безопасности, что я и сделала. Я спросила стюардессу, почему вчера ночью осталась без еды? Она ответила, что подходила ко всем. Ребята, за билет и сервис заплачено 122 евро , ну, почему же так??? на борту была стюардесса Анна, вторая, с которой я контактировала, имени , к сожалению, не помню, и был стюарт Максим, вежливый…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює