Недорогі квитки авіакомпанії Белавиа – тут

Недорогі квитки авіакомпанії Белавиа – тут

Пунктуальність
4.4
/5
i

Інформація про рейси авіакомпанії Белавиа

90%
За розкладом
5%
Затримується на 15–30 хв.
4%
Затримується на 30–60 хв.
Безкоштовно
багаж до 20 кг
ручна поклажа до 8 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, пальто, плащ или плед, зонтик или трость, букет цветов, печатные издания для чтения в полёте, детское питание или детские вещи, необходимые для ухода за маленьким ребёнком во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный персональный компьютер, детская дорожная колыбелька или автомобильное кресло для новорождённых, детская складная прогулочная коляска, костыли, носилки или кресло-коляска для инвалида или пассажира с ограниченной подвижностью. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Белавиа: відгуки пасажирів

Елена
24 травня
Купила билеты Москва- Париж с пересадкой в Минске по интернету заранее за пол года. Стыковочный рейс Минск-Париж отменили, но представители авиакомпании не сообщили мне об этом. Хотя при покупке билета на сайте я оставила и номер телефона, и адрес электронной почты. Зато рекламу…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
22 травня
Летела 04.04.18 Минск-Берлин как мне было страшно Это не передать. Самолёт в этот раз был маленький не знаю модель но где то н 30 человек максимум. При взлёте когда начал набирать высоту постепенно а потом ещё ещё больше начала капать вода по левому ряду. И я увидела что левый ряд пассажиры начали паниковать , как и я. Вода капала очень даже сильно со щелей над головой где вызов стюарда и остальные кнопки. От паники мне стало ещё страшней и я развернулась и спросила стюарда он был пристегнут» что это такое жильном нормально»? На что он ответил это конденсат от кондиционера. После чего я немного успокоилась.и набрав высоту постепенно вода исчезла. На протяжении полёта его так трясло наверное что маленький и старый. Я люблю Белавка и часто летала но на боинга и embrair и была довольна самолетами и экипажем всегда мягкая посадка и приятный полет. Но в этот раз на этой маленькой страшной…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Тати
19 травня
Летели рейсом Минск-Тбилиси. Перелет поздно вчером, поэтому приятно удивились,что нас таки кормили. Но. мне еда (гречка с не помню чем, и овощи) показалась подозрительной уже по запаху. Да и есть ночью я не хотела, поэтому не стала. Подруга моя поела, а по прилету с утра её ждал неожиданный сюрприз в виде пищевого отравления. Больше мы нигде ничего не кушали, руки мыли,так что причина только в той вонючей гречке. Потом в Грузии встретили людей,летевших с нами тем же рейсом, они тоже рассказали, что отравились едой в самолете. Обратно мы летели Тбилиси-Минск, кормили картошкой, я её есть не смогла, из-за того,что она была такая сухая,что я не могла ее ни прожевать ни проглотить. В салоне было жарко, но "стенка" у иллюминатора была просто ледяная, и мн не пришлось просить…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
10 травня
Про рейс 973 Минск-Москва, 11 мая 2018 1. Сотрудники, проверяющие посадочные талоны на посадку, сегодня неуважительно общались с пассажирами: когда пассажир спросил, почему первыми проходят с 1 по 16 ряд, одна из сотрудниц ответила на это "Хотите…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Наталья
4 травня
Сколько раз летала самолетами Белавиа и была всегда в восторге как от сервиса так и от полетов. На данный момент проживаю в Турции и здесь очень уважают и ценят эту авиакомпанию. Но как же я была поражена насколько безразлично относятся к своим клиентам на территории РБ ( в частности это касается работников кассы!!!). Люди вообще не хотят ничем помочь при малейших проблемах! Мы с супругом летели в Анталию через Москву и у нас возникли вопросы с визой на регистрации, нас отправили на кассы решить эту проблему, (возможно заменить билет возможно приобрести новый), сказали всё уточнять на кассах. В итоге, девушка все время просила подождать, она занимается нашим вопросом. И это ожидание продлилось 2 часа пока не улетел наш самолет. В итоге, она сказала простите, я ничем не могу Вам помочь. Это вообще нормально? Хотя в это же время летел самолет на Стамбул, но она даже не удосужилась предложить нам этот рейс! Мы потеряли билеты, деньги, про остальные…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
3 травня
Мой рейс был отменен и пришлось искать другой билет. Такое бывает. Не проблема. Не понравилось то, что авиакомпания возвращает деньги за билет в течение 20 рабочих дней (по факту больше месяца). Таким образом получается, что они виновны в причиненных неудобствах с обменом билета и вдобавок к этому будут пользоваться моими деньгами еще месяц прежде, чем вернут. Такое вот неуважение к клиенту получается. Что касается обслуживания на рейсах (еда, отношение стюардов и стюардесс, общий сервис...) то все это очень…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
2 травня
Летала на майские из Москвы в Минск. Самолеты были новые - боинги 737. Пилоты отличные. Стюардессы нормальные, но какие-то малоулыбчивые. Не очень поняла, что за чехарда с едой. Оба рейса были утренними. Из…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
1 травня
Цены заоблачные. По сравнению с другими компаниями ужасно. Самолеты потрепанные. Бизнес класс от эконома ничем кроме стоимости не отличить, в чем смысл драть такие деньги? Персонал, хотя бы нормальный, никогда не грубил.…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює