Недорогі квитки авіакомпанії Finnair – тут

Недорогі квитки авіакомпанії Finnair – тут

Пунктуальність
4.7
/5
i

Інформація про рейси авіакомпанії Finnair

94%
За розкладом
4%
Затримується на 15–30 хв.
Безкоштовно
ручна поклажа до 8 кг
Докладніше про правила перевезення багажу на сайті авіакомпанії
Обратите внимание что авиакомпания может взымать плату за сдаваемый багаж. Помимо ручной клади на борт можно взять: единицу багажа для личного пользования, например, небольшая сумка, рюкзак или компактная сумка для ноутбука, не превышающая размеры 40 см х 30 см х 15 см и умещающаяся под креслом перед вами; устройства индивидуального перемещения, например, костыли или трость. Музыкальные инструменты, габариты которых соответствуют норме провоза ручной клади, можно пронести на борт как обычную ручную кладь. Любые товары, приобретенные в аэропорту, в том числе в магазинах беспошлинной торговли, также являются ручной кладью и должны соответствовать ограничениям. Если норма провоза будет превышена, вам может понадобиться сдать свои вещи в багаж и оплатить дополнительные сборы.

Finnair: відгуки пасажирів

Гость
8 липня
Неприятно удивила авиакомпания. Пользуюсь ей уже давно, но бардак последние пару лет совсем расстраивает. В ноябре 2017 года летела СПб-Хельсинки-Осло и обратно, из 4 рейсов все четыре с опозданием :( И из этих 4 рейсов три…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Мария
2 липня
Отвратительная политика компании. Мы опоздали на рейс, так у нас аннулировали даже обратные билеты.…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гость
25 травня
В последнее время финнэйр испортился. Летала ими в Чикаго в апреле 2018. Сервис тормознутый, еду вам принесут часа через 2 после взлета.(Нигде я столько не ждала еду, как у финов).А второй раз за 1.5 часа до посадки. Никаких снэков и напитков не разносили между "обедами".Для сравнения, Дельта подает орешки перед отправлением, коробочку со снэками между "обедами" и напитки, а перед посадкой мороженое.При примерно одинаковой цене.(Рейс Париж-Атланта) Еда была отвратительна как из Хельсинки, так и из Чикаго. (Американ при вылете из того же Чикаго кормил нормально). Так же никакого набора с повязкой для глаз, берушами и зубной щеткой.В экономе только плед и подушка. И наушники. Было ощущение лоукоста с бесплатной едой. В общем, в Америку лететь лучше американцами либо KLM, они знают толк в сервисе и комфорте. На обратном пути (Атланта-Чикаго-Хельсинки-Питер), в Атланте мне предложили бесплатно отправить мой маленький чемодан (ручная кладь) до места назначения как багаж( второй раз на такое попадаю, так что я радостно согласилась). Только по прибытии в СПБ, я его не обнаружила. Сотрудница Пулково мне сообщила, что он остался в Чикаго.(Браво финнэйр).В том чемодане у меня был сыр( примерно на 50usd) и некоторые бумаги, которые мне были необходимы в ближайшее время. Чемодан прибыл спустя 5 дней.Я написала жалобу, с просьбой компенсировать…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Пассажир AY11
23 травня
Спасибо экипажу и особенно стюардессам самолета Finnair AY11 Хельсинки Сан Франциско вылета 22 мая в 16.20 из Хельсинки. Что то стало не по себе, пошел в хвостовую часть попить воды и ... потерял сознание. Спасибо стюардессам за профессиональные действия.…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Эльвира
14 травня
в аэропорту для выяснения обстоятельств (хотели предьявить билеты, где не указаны условия перевозки), прождали стойку регистрации финнайр 2 часа, на его отрой нам сообщили, что толко понимают багаж, ничем помочь не могут. Деньги взяли -…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Эльвира
14 травня
Нечестно зарабатыват деньги. Испортили весь…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Эльвира
14 травня
информируйте на билетах клиентов о правилах переплёта на транзите!!! Мы оплатили билеты, это наша собственность! А из-за неполадки на первый перелёт, вы аннулировали наши билеты!! Мы подарили вашей компании 35 тр т потеряли еще 55тр на повторной покупке билетов! Ещё и продали их повторно, молодцы, отличные правила себе придумали! Не приехал автобус междугородний, который должен был насдоставить до первого аэропорта (нам сообщили, что он задерживаеься), прождав,мы поняли,что он не приедет,и поехали сразу на…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Гостя
5 травня
Летали этой авиакомпанией Москва-Хельсинки-Нагоя туда и обратно, все 4 перелёта прошли без проблем и задержек. Прилетали и вылетали ровно вовремя. Очень вкусно кормили при перелётах из Хельсинки в Нагою и обратно. На коротком перелёте Москва-Хельсинки давали только напитки. Очень понравился их ягодный сок, постоянно заказывали только его, не оторваться) Всё…
Читати повністю на airlines-inform.ru
Без інтернету пошук квитків не працює